Английский внедорожник Land Rover для полиции Гонконга


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2013 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 16.7 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Английский внедорожник Land Rover для полиции Гонконга.

Внедорожник Land Rover появился на свет вскоре после Второй мировой войны, когда армии всего мира перевооружались и реформировались с учетом опыта, полученного в ходе боевых действий. А опыт показал, что войскам необходим небольшой автомобиль с приводом на все колеса, способный передвигаться и по дорогам, и по бездорожью. 

Очень скоро стало ясно, что такая машина будет востребована не только военными, но и гражданским населением — фермерами, любителями путешествий, а еще экстренными службами и полицейскими, работающими в в сельской местности. И правление знаменитой компании Rover приняло решение разработать и запустить в производство гражданский внедорожник.

Первый образец автомобиля Land Rover был построен и испытан осенью 1947 года, а уже следующей весной, в апреле, машину представили публике на автосалоне в Амстердаме под маркой Land Rover. И хотя прототипом послужил легендарный Willys, англичане существенно переработали автомобиль, применив в конструкции алюминиевый сплав, что позволило снизить общий вес, повысить коррозионную стойкость и улучшить внедорожные качества.

Новая машина, отличавшаяся простотой, надежностью и высокой проходимостью, быстро набирала популярность и вскоре превратилась в национальный символ, ставший визитной карточкой Великобритании, как Биг-Бен или Стоун Хендж.

Карабкается, как кошка, и тянет, как бык — именно так эксперты из английского издания COMMERCIAL MOTOR описали свои впечатления от автомобиля марки Land Rover после первого тест-драйва в 1949 году.

В определенных кругах английского общества быть владельцем автомобиля Land Rover считалось не просто хорошим тоном, а проявлением истинного патриотизма. Автомобиль этой марки в стециальном исполнении был даже в гараже королевы Елизаветы II.

Для производства внедорожников Land Rover компания Rover открыла в городе Солихолл новое отделение — Land Rover Ltd. Поначалу выпускались только автомобили с 4-х цилиндровым двигателем и короткой колесной базой 88 дюймов, оптимальной для передвижения по бездорожью. Но рынок постоянно расширялся, появился спрос на длиннобазные модели 100, 109, а впоследствии и 110 дюймов, что нашло свое отражение в индексах автомобилей.

Продукция Land Rover экспортировалась во многие страны, в том числе в британские колонии и зависимые территории. В Гонконге, который до недавнего времени находился под юрисдикцией Великобритании, автомобили Land Rover широко использовались в разных сферах, в том числе и в полиции.

В 1971 году началось производство автомобилей третьего поколения, или как иногда говорят, третьей серии Land Rover. Правда, в ряде справочников ее именуют не «III», а «IIA», но это дела не меняет. Именно такие машины успешно работали в гонконгской полиции в начале 70-х годов прошлого столетия. Тогда, наряду с Land Rover 88, компания предлагала версию с базой 109 дюймов и разными кузовами.

Для этой версии была разработана целая линейка 6-ти цилиндровых двигателей различной мощности, включая бензиновый мотор в 80 л.с. с компрессором и дизельный двигатеь в 61 л.с. При движении по шоссе полный привод можно было отключить и автомобиль становился заднеприводным. Но даже при отключенном передке быстроходным он не был. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, Land Rover 109 требовалось около 33 секунд.

Скачать книгу — Английский внедорожник Land Rover для полиции Гонконга >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде