Купить Пособие Mercedes GLK X204 (с 2008) Электросхемы


Электронные книги в PDF формате

Книга MERCEDES GLK X204 с 2008 г. Устройство. Обслуживание. Ремонт

Книга MERCEDES GLK X204  с 2008 г. Устройство. Обслуживание. Ремонт


 
 
Модель: Книга MERCEDES GLK X204 с 2008 г. Устройство. Обслуживание. Ремонт

 

Издательство:  [Арус]

 
Цена с учётом выбранных опций: 750 грн.
Вес: В наличии

 
750 грн.
Оплата при получении

Заказать
Описание
Электронная книга в PDF формате
Скачать бесплатно
MERCEDES GLK X204  с 2008 г. Устройство. Обслуживание. Ремонт

 

Полноприводные модели GLK 280, GLK 300, GLK 350, GLK 220 CDI с бензиновыми и турбодизельными двигателями, оборудованные 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, выпуска с 2008 г.

 

В настоящем Руководстве рассмотрены кроссоверы Mercedes-Benz класса GLK, серии Х204 с атмосферными бензиновыми двигателями серий 272, 276 и турбированным дизельным двигателем серии 651, агрегированными с автоматической трансмиссией (АТ) серии 722.9 (подробнее см. Спецификации к Главам 2 и 7, соответственно). Полный перечень рассматриваемых моделей :

GLK 220 CDI BlueTEC   — 204.997

GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY  —   204.984 

GLK 280/300 4MATIC  —  204.981

GLK 300 4MATIC   — 204.990

GLK 350 4MATIC  — 204.987

GLK 350 4MATIC   — 204.988

Автомобиль впервые представлен в 2008 г., все модели имеют кузовное исполнение &Универсал&, тип привода — полный (4MATIC).

В состав независимой передней подвески входят: две стойки Мак-Ферсона, подрамник, два поперечных рычага, две растяжки (торсионные штанги) и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Независимая задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию и организована посредством двух телескопических амортизаторов, двух отдельно установленных винтовых пружин, подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости (подробнее см. Раздел 12 Главы 9).

 

Основу рулевого привода составляет гидроусиленная реечная передача с переменным либо постоянным передаточным отношением, посредством оснащённого карданными шарнирами промежуточного вала подключённая к травмобезопасной, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонке. Гидравлический рулевой усилитель (ГУР) может иметь один из двух вариантов исполнения: с приводимым ремённой передачей от шкива коленчатого вала рулевым насосом и чувствительным к скорости движения автомобиля управляющим клапаном (вариант исполнения SPS) либо с регулируемым электроприводным рулевым насосом (EHPS) (подробнее см. Спецификации к Главе 9). Замечание: На некоторые модели может также устанавливаться электроусиленная реечная передача (ES), подробно в настоящем Руководстве не рассматриваемая.

 

Адаптивная тормозная система (ABR) — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа (подробнее см. Спецификации к Главе 8).

 

Тросовый привод стояночного тормоза подключён к башмачным сборкам, помещённым в стаканы, формируемые задними тормозными дисками. Взведение стояночного тормоза производится при помощи педали, расположенной слева в водительском ножном колодце. Рукоятка отпускания стояночного тормоза помещается слева же, непосредственно под панелью приборов.

 

Для обеспечения безопасности движения автомобиль оборудован электронной системой динамической стабилизации (ESP) с функциями антиблокировки тормозов (ABS), экстренного торможения (BAS), регулировки тормозных сил (EBD)

 

Издательство Арус, 2013

Мягкий переплет, 408 стр.

Содержание книги — MERCEDES GLK X204  с 2008 г. Устройство. Обслуживание. Ремонт

Введение

Об этом Руководстве 4

Автомобили Mercedes-BenzGLK (X204) — аннотация 4

Идентификационные номера автомобиля 5

Замена колеса/восстановительный ремонт шин, вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля 6

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 8

Органы управления и приёмы эксплуатации 9

Глава 1 Текущий уход и обслуживание 30

Глава 2 Двигатель 57

Глава 3 Системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха салона 142

Глава 4 Системы управления двигателем и выпуска отработавших газов 167

Глава 5 Системы электрооборудования двигателя 217

Глава 6 Автоматическая трансмиссия 235

Глава 7 Трансмиссионная линия 250

Глава 8 Тормозная и вспомогательные системы 267

Глава 9 Подвеска и рулевое управление 288

Глава 10 Кузов 329

Глава 11 Бортовое электрооборудование 357

Приложения

Приложение 1: Схемы электрических соединений    385

Приложение 2: Список используемых аббревиатур   408