Автоклуб Т12.02 для концертных групп или агитбригад на базе Уаз-3303


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2013 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 11.5 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Автоклуб Т12.02 для концертных групп или агитбригад на базе Уаз-3303.

Первые опытные образцы автоклуба Т12.02 для концертных групп или агитационных бригад на базе внедорожника Уаз-3303 появились в начале 1980-х годов, а в серийное производство они пошли в 1987 году. Такие пассажирские машины, больше напоминающие вахтовые автобусы, выпускались в нескольких вариантах: пятиместный автоклуб Т12.02, включая пассажирское места в кабине водителя, семиместный Т12.02А и восьмиместный Т12.02В. 

Все эти варианты при одинаковом назначении комплектовались различным набором оборудования. Естественно, самыми начиненными оказались маломестные Т12.02, а самой скромной комплектацией за счет увеличенного числа мест являлся Т 12.02В, в котором были только магнитофон, киноустановка и приспособление для наглядной агитации.

Семиместный автоклуб Т12.02 на базе Уаз-3303 снабжался, кроме того, усилителем звука с акустическими колонками, киносъемочным аппаратом и фотоаппаратом, видимо, для того, чтобы запечатлевать успехи колхозников и пропагандировать их в соседних районах.

Распределялись машины исключительно по линии Минкультуры, и к 1990-му году они были в распоряжении не только филармоний и различных концертных объединений, но и в большинстве театров, музеев и других культурных учреждений. Правда, по назначению использовались далеко не все из них, ведь такой микроавтобус был просто удобным средством передвижения. На первый взгляд, автоклуб Т12.02 стал удобнее выпускаемых ранее «Кубанцев» — увеличился внутренний объем салона, а самое главное — выше стал потолок.

Теперь, чтобы войти в машину, не надо было сгибаться в три погибели. Но не всем потребителям новинка пришлась по душе — основное нарекание вызывало отсутствие прямой связи между кабиной и пассажирским салоном. Получалось, что водитель и его пассажиры передвигались в изолированных друг от друга салонах. Именно поэтому к 1992 году конструкция автоклуба на заводе в Краснодаре была вновь пересмотрена и создан вариант, который сочетал в себе достоинства обеих предыдущих моделей.

От первой взяли принцип объединения кузова в одно общее пространство путем удаления задней стенки стандартной кабины, а от второй — высокий и широкий кузов. Симбиоз двух конструкций получил наименование ТСК2, а его автоклубные версии — автоклуб семиместным со звуковоспроизводящей аппаратурой ТСК2-09 и автоклуб трехместный со звуковоспроизводящей аппаратурой и шкафом для библиотеки ТСК2-02

По именно в это время Советский Союз прекратил свое существование и спрос на автоклубы мгновенно исчез. В новой стране агитацией и культпоходами в сельской местности заниматься никто не предполагал, поэтому основной выпуск пришелся на микроавтобусы ТСК2-01 (8 пассажирских мест) и ТСК2-09 (6 пассажирских мест), которые уже мог приобрести любой желающий. Но спрос на устаревшие автобусы быстро снижался и их сняли с производства в 1993 году.

Скачать книгу — Автоклуб Т12.02 для концертных групп или агитбригад на базе Уаз-3303 >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде