Cреднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Мировая премьера второго поколения среднеразмерного рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport состоялась на Московском автосалоне в августе 2008 года. Спереди новинка скругленными обводами предельно точно напоминала популярный пикап L200, дебютировавший два с половиной года ранее. 

Конструкция внедорожника была переработана в соответствии с современными требованиями безопасности именно к пассажирским SUV : прочная лонжеронная рама выполнена из более тонкой и легкой стали, причем с предусмотренными зонами деформации при фронтальном ударе, кузов получил прочную центральную часть с защитными брусьями в дверях, травмобезопасной рулевой колонкой и педалью тормоза.

Габаритные размеры : 4695x1815x1800 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 215 мм, угол въезда/рампы/съезда : 36/23/25 градусов, колесная база : 2800 мм, колея передних/задних колес :1520/1515 мм. Топливный бак : 70 литров. Вместимость багажного отделения : 714-1813 литров.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport.

Базовым считается 2.5 литровый турбодизель 4D56 R4 DOHC 16V, 178 л.с, 400 Нм, с системой CommoRail и интеркулером, а топовым — бензиновый 3-х литровый 6G74 V6 SOHC 24V, 220 л.с, 281 Нм с системой MIVEC. Дизельную версию оснащают 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS-II Sport Mode с ручным режимом переключения, а бензиновую — только «автоматом».

Независимая передняя подвеска стала пружинной на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, а задняя сохранена зависимой пружинной трехрычажной со стабилизатором поперечной устойчивости. Прежняя упрощенная трансмиссия Easy Select 4WD уступила место более продвинутой Super Select 4WD (SS4) типа Full-time от Pajero IV со следующими функциями : переключение на скорости до 100 км/ч из режима 2H (задний привод) в режим 4H, режим блокировки межосевого дифференциала 4HLc и блокировки демультипликатора, после полной остановки, 4LLc. Предусмотрена и штатная принудительная блокировка дифференциала заднего моста.

Комплектации Mitsubishi Pajero Sport.

В оснащение базовой версии Pajero Sport Intense входят хромированные детали кузова, противотуманные фары, регулируемый по наклону руль, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и аналогичной отделкой рычага коробки передач и раздатки, круиз и климат-контроль, шесть динамиков, сетка багажного отсека и 17 дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол, подогрев сидений с тканевой водозащитной обивкой, центральный замок, аудиосистема CD/MP3 с четырьмя динамиками, кондиционер, задние сиденья с продольной регулировкой, пара подстаканников в подлокотнике, подножки, рейлинги, ABS+EBD.

В пакет Instyle дополнительно включены боковые подушки безопасности и шторки, тонированные стекла, кожаный салон, электроприводы водительского кресла, шесть динамиков, динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (ASTC). Топ-версия Ultimate щеголяет датчиками света и дождя, навигационной системой, усилителем Mitsubishi MPSS с восемью динамиками и камерой заднего вида с выводом изображения на центральный дисплей.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде