Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Система электронного управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS снабжена собственной системой диагностики, с помощью которой возможна обширная проверка всей системы. В случае возникновения неисправности в работе узлов системы управления двигателем на панели приборов зажигаются соответствующие сигнализатор. 

Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS.
Сигнализатор неисправности «OBD» элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов.

Оранжевого цвета, загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора указывает на наличие неисправностей компонентов двигателя или системы выпуска, влияющих на уровень токсичности отработавших газов.

При включении сигнализатора, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение с небольшой скоростью до ближайшей станции технического обслуживания, для проведения диагностических работ и устранения возникшей неисправности. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем.

Сигнализатор неисправности «EDC» системы управления двигателем.

Оранжевого цвета, загорается для тестирования при включении зажигания на 2-3 секунды и гаснет. Включение сигнализатора, постоянное горение лампы или мигание лампы, указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.

При постоянном горении лампы, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение до ближайшей сервисной станции для проведения диагностических работ и устранения возникшей неисправности.

Если лампа мигает, то работа двигателя недопустима, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем.

Диагностические сканеры-тестеры BOSCH серии KTS и СТМ-6.

Если электронная система управления двигателем раньше могла проверяться простыми измерительными приборами, например мультиметром, то в связи с постоянным совершенствованием электронных систем управления двигателем сегодня необходимы комплексные сканеры-тестеры.

Тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены на станциях технического обслуживания и предлагают множество функций, которые могут выбираться с помощью клавиш из меню, отображенного на дисплее.

Диагностический сканер-тестер СТМ-6 обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильными контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы работы : автономный «Тестер» или компьютерный «Адаптер».


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде