Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3, руководство


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Руководство по обслуживанию и ремонту ЗМЗ-40524 Евро-3. Издание 2008 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 173


Язык : Русский


Размер : 4.1 мб


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3, руководство по обслуживанию и ремонту двигателя, его систем, электрооборудования.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 Евро-3 бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха. Двигатель ЗМЗ-40524.10 разработан на базе двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения норм по токсичности Евро-3 и повышения его надежности и ресурса. 

Техническая характеристика двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3 и его систем.

— Диаметр цилиндра и ход поршня, мм : 95,5х86


— Рабочий объем цилиндров, см3 : 2464


— Степень сжатия : 9,4


— Порядок работы цилиндров : 1-3-4-2


— Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива : правое


— Максимальная мощность при частоте вращения 5000+-100 оборотов в минуту, брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) : 103,1 (140,5)


— Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000+-200 оборотов в минуту, брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) : 214,0 (21,8)

— Система питания — распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу.


— Воздушный фильтр — с сухим сменным фильтрующим элементом.


— Система вентиляции — закрытая, принудительная, с клапаном разрежения.

— Система смазки — комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла.


— Масляный фильтр — полнопоточный, не разборный, тонкой очистки Колан 2101С-1012005-НК-2 или Автоагрегат 406.1012005-01, БИГ-фильтр 406.1012005-02.

— Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.


— Термостат — двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса ТС107-05 или ТР2-01, или ТА107-05.

— Электронная система управления — управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием. Система зажигания микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания.


— Катушки зажигания — индивидуальные 40904.3705000, Bosch ZS-K-1х1 0 221 504 027.


— Свечи зажигания — искровые, с помехоподавительным резистором BRISK DR17YС.

— Электрооборудование — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя.


— Номинальное напряжение, В : 12


— Генератор : со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 5122.3771 или 4052.3701000-01, ААК 5730 14V 80A 11.203.640 Прамо Искра, или 3212.3771000-10 90 А.


— Стартер : с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000, AZE 2154 12V 1,9 kW z9 11.131.262 Iskra, или 405.3708000-01, AZE 2203 12V 1,9kW z9


11.131.568 Прамо Искра.

— Сцепление : сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Основные данные для регулировки и контроля работы двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-3 и его систем.

— Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850+-50 оборотов в минуту, кПа (кгс/см2) : не менее 98 (1,0).


— Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,85


— Рабочая температура охлаждающей жидкости, градусов : 80-110


— Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, оборотов в минуту : 850+-50


— Повышенная частота вращения коленчатого вала, оборотов в минуту : 3150+-50

Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3, руководство по обслуживанию и ремонту двигателя, его систем, электрооборудования — Скачать книгу >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде