Какой размер багажника в Subaru Outback? Субару аутбек размеры багажника


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Цена: от 2 659 000 руб.

В 2015 году вышло новое поколение Subaru Outback 2018-2019 – пятое по счету. Здесь разработчики сделали основной удар на внешний дизайн автомобиля и не прогадали. Стиль машины обрел более мужественные черты и стал более солидным. Немного изменилось размещение пассажирских кресел, что сделало поездки для пассажиров еще более комфортабельными.

Модель представили публике в 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Этот автомобиль изменился очень сильно и в нашей стране его ждет большой успех. Дело в том, что модель очень популярна у нас, так как она никогда не подводит и может хорошо показать себя на бездорожье, несмотря на то, что это универсал, а не внедорожник.

Название модели означает засушливую и глухую местность в Австралии. Название выбрано не спроста, Аутбек выпускался в противовес тогдашним кроссоверам, построенным на базе грузовиков. В этом же представителе мы видим не только качества внедорожника, но и качества хорошего городского автомобиля.

Изменений у авто много, но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер

Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.

Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с .

Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.

Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2018-2019 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.

Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Технические характеристики

Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.

В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.

Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.

Модель построена на платформе от , подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.

Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.

Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2018-2019 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.

Салон

Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.

Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.




Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.

Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.

Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.

Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.

Цена и комплектации Субару Аутбек 2018-2019

Модель имеет всего лишь 4 комплектации с отличным оснащением. Автомобиль стоит дороговато, минимум за него придется отдать 2 659 000 рублей
, а получите вы за это следующее:

  • мотор 2,5;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • 7 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления.

Самая дорогая версия, которая носит название Premium ES стоит уже 3 999 000 рублей
, это значительно дороже, но вы и получите больше:

  • мотор 3,6;
  • контроль слепых зон;
  • функцию контроля полосы движения;
  • панорамный люк;
  • систему навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя;
  • тонировку.

В общем, универсал отличный для семейных поездок. Он без проблем отвезет вас на дачу, даже если с дорогой там все плохо. Также вы можете наслаждаться ей при городской езде, особенно она порадует при езде по магазинам. Модель больше для семейного человека, но также ее хотят фанаты серии. Хороший автомобиль, который будет вас радовать надежностью, вместимостью и ярким дизайном.

Видео

Subaru Outback – флагманский внедорожник компании Subaru, разработанный в 1995 году. Модель первого поколения получила две версии – пятидверный универсал, а также четырехдверный седан (для американского рынка). Обе модификации оснащались оппозитными двигателями объемом 2.0 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 135 л. с., а второго – 165 л. с. На двигатели устанавливались 5-ступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая КПП.

В 1996 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн в передней части. Увеличились головные фары, а дорожный просвет составил 185 мм. На японском рынке предлагали версии с клиренсом 200 мм. Кроме того, «Аутбек» впервые получил уникальную опцию – пневматическую подвеску. Полный привод оставили во всех комплектациях.

Subaru Outback Универсал

В 2000 году начались продажи второго поколения Subaru Outback. Модернизированный кроссовер также получил версии седан и универсал, при этом первая версия предлагалась только для США. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а моторная гамма пополнилась трехлитровым шестицилиндровым мотором.

В 2003 году в продажу поступил Subaru Outback второго поколения. Данная версия тоже предлагалась в модификациях седан и универсал. Дизайн автомобиля кардинально изменился в соответствии с новым корпоративным стилем Subaru. Так, внешность модели стала более обтекаемой. Также изменился дизайн передней части: шестиугольную решетку радиатора сделали более широкой, а также изменили форму головной и задней оптики.

В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого модель впервые получила 148-сильный турбодизель 2.0 литра, агрегатированный с шестиступенчатой МКПП. Еще появился 2,5-литровый 250-сильный оппозитный двигатель, работающий с пятиступенчатым «автоматом».

В 2009 году состоялся выпуск четвертого поколения. Машина получила спорный дизайн, а формы кузова существенно не изменились. Самые заметные изменения произошли в базовых комплектациях – у них появились опции, которые раньше предлагались только за доплату. Самым мощным двигателем для Subaru Outback IV является 3,6-литровый мотор на 250 л. с. Еще есть 148-сильный турбодизель объемом 2,0 литра.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.


Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Subaru Outback пятого поколения дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается новая шестиугольная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированной каймой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках, расположились большие круглые противотуманные фары. У автомобиля также присутствуют некоторые внедорожные атрибуты, так на порогах, колесных арках и бамперах красуются накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от летящих из-под колес щебня и песка. На крыше расположились рейлинги, они не только придают универсалу неповторимый облик, но и выполняют очень важную функцию, на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Любители вылазок на природу и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4815 мм, ширина 1840, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета составит 213 мм. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть что это не джип или кроссовер. В купе с системой полного привода и системой помощи при спуске с холма автомобиль проявит себя как надежный друг и помощник не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье.

Багажник Subaru Outback также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 527 литров полезного пространства, что является внушительным показателем. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу с большой компанией или обилием багажа. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, в его распоряжении окажется целых 1800 литров свободного пространства, этот показатель сравним с малыми коммерческими автомобилями.

Двигатели Subaru Outback

Subaru Outback оборудуется двумя силовыми агрегатами и всего одним вариатором. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели зарекомендовали себя как довольно универсальные, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Универсал понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Subaru Outback является горизонтальная оппозитная бензиновая атмосферная четверка объемом 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат выдает неплохую мощность, а если быть точнее, то 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Subaru Outback с данным двигателем способен разогнаться до отметки в сто километров в час за 10,2 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Не смотря на хорошую мощность и неплохие динамические показатели, мотор не отличается прожорливостью. Расход автомобиля составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Subaru Outback является атмосферная бензиновая горизонтальная оппозитная шестерка объемом 3630 кубических сантиметров. Огромный размер камер сгорания и система DOHC позволила инженерам выжать по истине потрясающую мощность, а если быть точнее, то 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1675 кг, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,6 секунды, а скоростной потолок составит 235 километров в час. Не смотря на потрясающую мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Subaru Outback составит 14,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Subaru Outback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум-класса с диагональю экрана в семь дюймов, электроприводом двери багажника, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 815мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв
15 марта 2016
Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

12.03.2020

Ремонт и обслуживание


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде