Классический рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class ставший легендой


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Ставший настоящей легендой внедорожник Mercedes-Benz G-Class, от немецкого Gelandewage— внедорожный автомобиль, выпускается уже более 30 лет. Первое поколение W461 дебютировало в феврале 1979 года, второе, W463, выпускаемое с 1989 года, было несколько раз модернизировано.

Внедорожник собирают на австрийском заводе Steyr, сейчас принадлежит компании Magna, в Граце. Конструкция G-Class за 30 лет концептуально не изменилась : мощный стальной кузов с лонжеронной рамой, не разрезные мосты спереди и сзади на пружинах и продольных рычагах, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и возможностью механической блокировки любого из трех дифференциалов дополнен электронной системой управления тяговым усилием 4ETS второго поколения с комплексной электронной системой курсовой устойчивости ESP Plus. 

Проходимость G-Class вкупе с легендарной надежностью проверенной временем конструкции остается уникальной даже для современных классических внедорожников, причем ценители настоящей классики могут не волноваться — текущее поколение будут выпускать как минимум до 2020 года.

Модернизированные внедорожники G-Class отличаются основательно доработанным в стиле современных Mercedes-Benz интерьером с более дорогими материалами отделки и современной мультимедийной системой Command APS, а также новой единой электронной шиной, позволившей оснастить его адаптивным круиз-контролем и множеством современных электронных систем активной безопасности.

Габаритные размеры : 4662x1760x1951 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 205 мм, угол въезда/съезда : 34/29 градусов, колесная база : 2850 мм, колея передних/задних колес :1475/1475 мм. Топливный бак : 96 литров. Вместимость багажного отделения : 480-2250 литров.

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class, двигатели и трансмиссия.

Гамма двигателей на 2014 модельный год включает бензиновый G500, объемом 5.5 литра, V8 DOHC 32V, 388 л.с, 530 Нм, турбодизель G350 Bluetec, объемом 3.0 литра, V6 DOHC 24V, 211 л.с, 540 Нм, и две топ-версии от AMG : G63 AMG оснащен битурбовосьмеркой 5.5 литра, V8 DOHC 32V, 544 л.с, 760 Нм, а G65 AMG — могучим V12 с двойным турбонаддувом объемом 6.0 литра, V12 DOHC 48V, 612 л.с, 1000 Нм.

Трансмиссия : 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод с демультипликатором и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, электронная система 4ETS II. Конструкция подвесок : зависимая пружинная спереди и сзади.

Оснащение и комплектации Mercedes-Benz G-Class.

В список оснащения обновленного G-Class входят биксеноновые фары с функцией бокового света, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система Command APS, навигация, DVD, встроенный GSM-телефон, аудиосистема класса Hi-Fi с компонентами HarmaKardoLogic7, голосовая система управления Linguatronic и TV-тюнер.

Кроме этого в перечне оснащения четыре подушки безопасности, современные системы активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, раздельный климат-контроль Thermatic, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и многое другое.

Топ-версии AMG оснащают полностью кожаной отделкой салона, включая приборную панель, и вставками из карбона, подножками и накладками на пороги из нержавеющей стали, аудиосистемой высшего класса с 10 канальным 450 ваттным усилителем DSP и 12 динамиками, регулируемым люком в крыше и телефонной системой в подлокотнике с универсальным интерфейсом, подзарядкой и наружной антенной, стальным кожухом запасного колеса.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде