Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Указанные ниже коды ошибок можно прочитать из ОЗУ электронного блока управления Микас-11 в режиме самодиагностики или с помощью диагностического сканера-тестера. В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды ошибок могут не идентифицироваться.

При появлении кодов ошибок помеченных в списке звездочкой *, работа двигателя ЗМЗ-409 допускается только после полного устранения неисправности, так как дальнейшая работа двигателя может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов. 

Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.

Коды ошибок с 0000 по 0500 и возможные причины их возникновения описаны в предыдущем материале. Принятые ниже в тексте сокращения : КЗ — короткое замыкание, ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, ЕЕPROM — энергонезависимая память, ВУС — высокий уровень сигнала, НУС — низкий уровень сигнала, ТВС — топливовоздушная смесь.

0501- неисправность цепи датчика скорости.


0503 — прерывающийся сигнал датчика скорости.


0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода.


0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован.


0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован.


0508 — КЗ цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу.


0509 — КЗ цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть.


0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода.

0560-0563 — низкий/высокий уровень напряжения бортовой сети.

Возможные причины неисправности : нарушен режим эксплуатации бортового аккумулятора или наличие нештатных потребителей бортсети (повышенный разряд), проскальзывание ремня генератора (нет подзарядки), неисправность генератора, плохой контакт провода массы между кузовом и двигателем, неисправность стартера или его цепей, неисправность измерительного канала блока.

0601 — неисправность ПЗУ контроллера.


0602 — неисправность ОЗУ контроллера.


0603 — неисправность внутреннего ОЗУ контроллера.


0604 — неисправность внешнего ОЗУ контроллера.


0615 — обрыв цепи управления реле стартера.


0616 — КЗ на массу цепи управления реле стартера.


0617 — КЗ на бортсеть цепи управления реле стартера.

0627-0629, 1500-1502 — неисправность цепей управления реле электробензонасоса или главным реле.

Возможные причины неисправности : реле не подключено к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания реле, обрыв цепи электропитания реле электробензонасоса, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления реле, неисправность силового канала управления реле, неисправность реле : короткое замыкание обмотки.

0630 — неисправность сохранения VlN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер.


0645 — обрыв цепи управления реле муфты кондиционера.


0646 — КЗ на массу цепи реле муфты кондиционера.


0647 — КЗ на бортсеть цепи реле муфты кондиционера.

0650 — неисправность цепи управления диагностической лампой.

Возможные причины неисправности : лампа не подключена к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания лампы, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления лампой, неисправность силового канала управления лампой, неисправность лампы.

0654 — неисправность цепи тахометра панели приборов.


0685 — обрыв цепи управления главным реле.


0687 — КЗ на бортсеть цепи управления главным реле.


0688 — обрыв силовой цепи с выхода главного реле.


0690 — КЗ на бортсеть силовой цепи главного реле.


1102 * — низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.


1115 * — неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода.


1123 * — смесь богатая — аддитивная коррекция ТВС по воздуху превышает установленный порог.


1124 * — смесь бедная — аддитивная коррекция ТВС по воздуху превышает установленный порог.


1127 * — смесь богатая — мультипликативная коррекция состава ТВС превышает установленный порог.


1128 * — смесь бедная — мультипликативная коррекция состава ТВС превышает установленный порог.


1135 * — неисправность нагревателя датчика кислорода.


1136 * — смесь богатая — аддитивная коррекция ТВС по топливу превышает установленный порог.


1137 * — смесь бедная — аддитивная коррекция ТВС по топливу превышает установленный порог.


1140 — неверный сигнал датчика расхода воздуха.


1386 — ошибка внутреннего теста канала детонации.

1410, 1425, 1426 — неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.

Возможные причины неисправности : клапан адсорбера не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепей электропитания клапана от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления клапаном, неисправность силового канала управления клапаном, неисправность клапана адсорбера, короткое замыкание обмотки электромагнита клапана.

1509 — перегрузка цепи управления регулятором холостого хода.


1513 — КЗ на массу цепи управления регулятором холостого хода.


1514 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода.


1541 — обрыв цепи управления реле бензонасоса.


1570 — нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи.


1571 — использован незарегистрированный ключ.


1572 — обрыв цепи антены иммобилайзера.


1573 — внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера).


1600 — нет связи с АПС (иммобилизатором).


1601 — нет связи с АПС (иммобилизатором).

1602 — пропадание напряжения бортовой сети.

В случае, если блок управления принудительно не отключался от бортовой сети, код свидетельствует о кратковременном нарушении электрических контактов в цепи питания блока управления: необходимо проверить качество соединения проводов массы жгута ЭСУД с массой двигателя, целостность провода массы между кузовом и двигателем, крепление наконечника блока на клемме плюс бортового аккумулятора.

1603 — неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера.


1606 — неверный сигнал датчика неровной дороги.

1612 — несанкционированный сброс блока управления.

Возможные причины неисправности : повышенные помехи от высоковольтных разрядов системы зажигания, высокие пульсации напряжения в бортовой сети из-за неисправного генератора, плохой контакт массового провода, обрыв или плохое соединение с массой экранирующей оболочки жгута проводов ЭСУД, сбои блока управления, обусловленные некачественной сборкой. Может появляться после самопроизвольной остановки двигателя.

1616 — НУС датчика неровной дороги.


1617 — ВУС датчика неровной дороги.

Коды ошибок 1620-1622, 1640, 1689 — неисправности блока управления.

Возможные причины неисправности : повреждение внутреннего устройства или программного обеспечения блока — требуется перепрограммирование или замена блока управления.

Коды ошибок 1750-1755 — неисправность цепей управления регулятором дополнительного воздуха.

Возможные причины неисправности : регулятор не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания регулятора от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепей управления регулятором, неисправность силовых каналов управления регулятором, неисправность регулятора дополнительного воздуха : короткое замыкание обмоток электромагнита регулятора, активное сопротивление ниже 10 Ом.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде