Компактный кроссовер Land Rover Freelander 2 на несущем кузове


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Компактная модель Land Rover Freelander 2 позиционируется на стыке сегментов кроссоверов и классических внедорожников. Осенью 2010 года автомобиль прошел рестайлинг и получил измененную решетку радиатора, бампер с противотуманными фарами, доработанную панель приборов и силовые установки, а с 2013-го модельного года предлагается модернизированная версия с новым бензиновым турбомотором Si4 объемом 2.0 литра и непосредственным впрыском, R4 DOHC 16V, 240 л.с, 340 Нм. 

Базовым, как и ранее, считается Fleelender 2 с 2.2 литровым 150-сильным турбодизелем LR-TD4 R4 DOHC 16V с системой CommoRail третьего поколения и турбонагнетателем Garrett с изменяемой геометрией турбины, увеличившей крутящий момент до 420 Нм. Впрочем, существует и его 190-сильная версия SD4. С турбодизелями агрегатируют 6-ти ступенчатую механическую или секвентальную автоматическую коробку передач.

Дизельная версия с механикой оснащена системой «стоп-старт», а с «автоматом» — функцией CommandShift. Среди других изменений на 2013-й модельный год — обновленный интерьер с улучшенными материалами отделки, кнопочным пультом управления системой TerraiResponse от Range Rover Evoque, большой 7 дюймовый экран на центральной консоли, светодиодные дневные ходовые огни в передней светотехнике и светодиодные стоп-сигналы.

Габаритные размеры : 4500x2195x1740 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 210 мм, угол въезда/рампы/съезда : 31/23/34 градуса, колесная база : 2660 мм, колея передних/задних колес : 1601/1614 мм. Топливный бак : 68 литров. Вместимость багажного отделения : 755-1670 литров.

Независимая длинноходная подвеска сохранила оптимальный баланс энергоемкости и комфорта. В стандартный пакет для всех версий входит интеллектуальная система повышения проходимости TerraiResponse. Полноприводная трансмиссия с центральной муфтой Haldex с гидравлическим приводом обеспечивает передачу большей части крутящего момента на передние колеса, а при их пробуксовке часть крутящего момента передается на задние колеса.

Систему TerraiResponse дополняют система курсовой устойчивости DSC, противобуксовочная система ETC, система трогания на скользком склоне Gradient Release Control и система контроля тяги для спуска с холма HDC. Freelander 2 преодолевает брод солидной полуметровой глубины.

Образцовый уровень пассивной безопасности обеспечивают семь подушек безопасности, включая шторки безопасности во всю длину салона, и надувная подушка для коленей водителя. Предусмотрена и система контроля за поперечной устойчивостью RSC, препятствующая опрокидыванию.

Комплектация Land Rover Freelander 2.

В стандартное оборудование Land Rover Freelander 2 входят мультифункциональный руль, датчики дождя и света, климат-контроль, подогрев передних сидений, складные боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40.

Люксовая версия HSE предлагает дополнительно кожаный руль и салон с вставками под дерево, адаптивное головное освещение с биксеноновыми фарами, пуск двигателя кнопкой, шесть сервоприводов сиденья водителя и память трех позиций, аудиосистему Alpine с чейнджером на шесть дисков, девятью колонками и подключением iPod или смартфона через специальный звуковой модуль.

Перечень опций включает задний и передний парктроники, датчик влажности воздуха и воздушный фильтр против пыльцы растений, навигационную спутниковую систему с цветным сенсорным экраном, развлекательную DVD-систему для задних пассажиров, панорамный двухсекционный люк, подлокотники и боксы для передних и задних сидений и другое. Для холодного климата может пригодиться подогрев ветрового стекла и омывателей.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде