Компактный внедорожник Suzuki Jimny с полным приводом part-time


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Субкомпактный рамный внедорожник Suzuki Jimny второго поколения давно относится к ветеранам, так как дебютировал еще осенью 1998 года. За столь длинный период автомобиль прошел три рестайлинга : осенью 2001 был проведен небольшой косметический рестайлинг, весной 2005 года — следующий, давший новые передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и решетку радиатора, литые диски колес. 

Аналогичные изменения произошли и на модели 2013 года, показанной на ММАС-2012. Снова обновлены бампер, решетка радиатора и капот, получивший верхний воздухозаборник. Измененную еще в 2005 году панель приборов, включая центральную консоль и комбинацию приборов, рулевое колесо, улучшенные материалы отделки, оставили практически прежними.

Собирают ветерана на японском заводе Suzuki в городе Ивата, а вот выпуск на испанском заводе Santana в Линаресе завершен по причине банкротства данной фирмы. Особенности конструкции — мощная лонжеронная рама, продольное расположение двигателя и пружинные зависимые подвески, обеспечивающие достаточно комфортную езду по любым видам дорог.

В сочетании с внедорожным полным приводом part-time с тремя режимами работы (2H/4H/4L), демультипликатором и незаурядными геометрическими параметрами такая конструкция шасси обеспечивает отличную проходимость и вне дорог.

Салон Suzuki Jimny конечно тесен, особенно в зимний период, однако, учитывая класс автомобиля, с этим можно мириться. Дизайн интерьера тоже не самая сильная сторона Jimny, ведь машину разработали еще в начале 90-х годов. Вместимость багажного отделения модернизированных версий Jimny невелика — от 113 до 816 литров при сложенных задних сиденьях.

Габаритные размеры : 3665×1.600×1705 мм, число дверей : 3, число мест : 4. Клиренс : 190 мм, угол въезда/рампы/съезда : 37/31/46 градусов, колесная база : 2250 мм, колея передних/задних колес : 1355/1365 мм. Топливный бак : 40 литров. Вместимость багажного отделения : 113/324/816 литров.

Двигатели и трансмиссия субкомпактного внедорожника Suzuki Jimny.

Базовый двигатель M13A R4 DOHC 16V, 85 л.с, 110 Нм объемом 1.3 литра, для европейского рынка еще есть турбодизель Renault K9K с системой CommoRail второго поколения объемом 1.5 литра R4 8V, развивающий 86 л.с., 200 Нм, а для японского рынка — модификация сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем K6A объемом 658 см3, 64 л.с, 103 Нм.

Коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая или опциональная 4-х ступенчатая автоматическая, предлагаемая только для бензиновых версий.

Комплектация и оснащение субкомпактного внедорожника Suzuki Jimny.

В оснащение единственной версии JLX входят гидроусилитель руля, галогеновые и противотуманные фары, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, тканевая обивка, кнопочное управление раздаточной коробкой, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем, боковые вставки в двери под цвет кузова, рейлинги, ABS и 15 дюймовые стальные диски. За доплату предлагают 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач и кожаную отделку салона.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде