Комплект инструмента и принадлежностей УАЗ-3741, 3962, 3909, 2206


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Каждый выпускаемый с завода грузопассажирский автомобиль УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 снабжался комплектом водительского инструмента и принадлежностей согласно описи, прикладываемой к каждому автомобилю. Комплект служил для проведения технического обслуживания и небольшого ремонта автомобиля в пути. 

Рычажно-плунжерный шприц из комплекта инструмента и принадлежностей.

Предназначался для смазки узлов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, снабженных пресс-масленками. Для работы шприцем необходимо было ввести шпильку в прорезь поршня, надеть наконечник шприца на смазываемую масленку и нажимать на рукоятку. При качании рычага смазка через отверстие А заполняет цилиндр С. В шприце создается давление 350 кгс/см, что обеспечивает прохождение смазки во все смазываемые узлы.

В камере В может поместиться при полном заполнении до 340 см3 смазки. Заполнение шприца смазкой производилось в следующей последовательности :

1. Вывернуть цилиндр шрпица из корпуса, втянуть за рукоятку поршень внутрь цилиндра на 1/5 его хода.


2. С помощью деревянной лопатки наполнить цилиндр шприца смазкой. Затем подвинуть поршень до упора и заполнить смазкой весь объем цилиндра.

При заполнении шприца смазкой надо следить, чтобы в цилиндре не оставался воздух. Попадание воздуха в полость В нарушает работу шприца. Для удаления воздуха необходимо вывернуть болт цилиндра С, приложить усилие к рукоятке шприца до выхода смазки и завернуть болт.

Домкрат из комплекта инструмента и принадлежностей для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Предназначен для вывешивания колес автомобиля при его техническом обслуживании или ремонте. Грузоподъемность домкрата 2 тонны. Наибольшая высота подъема 240 мм. Вывешивание колеса производилось в следующей последовательности :

1. Установить домкрат на горизонтальную площадку под кожух полуоси. Вывернуть внутренний винт домкрата насколько позволяет просвет между кожухом полуоси и опорной поверхностью грунта.

2. Перебросить «собачку» домкрата на левую сторону относительно ручки так, чтобы выступ «собачки» вошел в вырез храпового колеса. Поднимать качательными движениями лопатки-воротка, вставленной в отверстие ручки, колесо автомобиля на необходимую высоту.

Для опускания колеса автомобиля, «собачку» домкрата надо перебросить в правую сторону и качательными движениями лопатки-воротка углубить винты домкрата в корпус. По окончании работы наружный и внутренний винты домкрата ввернуть в корпус до упора. Обслуживание домкрата заключалось в периодической очистке его от грязи и смазке внутреннего и наружного винтов.

Ручной насос для переливания топлива.

Предназначен для переливания топлива в пути из емкости в топливный бак автомобиля. Переливание топлива производилось в следующей последовательности :

1. Опустить конец приемного шланга в переливаемое топливо, а конец выпускного — направить в расположенную ниже емкость, в которую переливается топливо. При этом корпус насоса должен быть расположен таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на него для указания направления течения топлива, была направлена острием вверх.

2. Нажать 4-5 раз грушу корпуса насоса и как только из выпускного шланга начнет вытекать топливо, прекратить нажатие и перевернуть корпус стрелкой вниз, что обеспечит перетекание топлива самотеком. Слить топливо из шлангов по окончании переливания.

В случае застревания шариков в приемном или выпускном клапанах, устранить неисправность можно путем легкого постукивания хомутами насоса о твердый предмет. При засорении насоса надо ослабить хомуты, вынуть шланги и продуть сжатым воздухом шланги и корпус насоса.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде