Кроссовер NissaX-Trail с системой подключаемого полного привода


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов NissaX-Trail было представлено в марте 2007 года на автосалоне в Женеве, а продажи стартовали летом того же года. Стайлинг второго поколения, несмотря на новую платформу Qashqai, выполнен в том же консервативном ключе, что и у моделей образца 2001 года, хотя все панели кузова новые. Особенности конструкции второго X-Trail — усиленный несущий кузов с элементами из высокопрочной стали и подрамниками, модернизированная многорычажная задняя подвеска. 

В 2010 году NissaX-Trail прошел небольшой фейслифтинг с заменой самых характерных элементов: это увеличенные в размерах фары сложной формы с заходящими на измененную решетку радиатора светоэлементами ближнего света и элегантная клиновидная подштамповка на боковинах кузова, новый передний бампер с противотуманными фарами. Сзади появились светодиодные фонари.

В отличие от экстерьера салон был изменен полностью. Композиция приборной панели с перенесенной к рулю комбинацией приборов сохранена, но стала функциональнее благодаря увеличенным циферблатам, а на новый дисплей выводится ряд дополнительной информации. Вещевой ящик получил функции подогрева и охлаждения содержимого. Второе поколение X-Trail оснащают оригинальным закрытым пластиковым фальшполом багажного отделения с дополнительным многосекционным нижним отделением для мелких предметов.

Габаритные размеры : 4630x1785x1685 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 200 мм, угол въезда/съезда : 29/23 градуса, колесная база : 2630 мм, колея передних/задних колес : 1530/1535 мм. Топливный бак : 65 литров. Вместимость багажного отделения : 479/603/1773 литра.

Двигатели NissaX-Trail.

Линейка двигателей : бензиновые 2.0 литра MR20DE R4 DOHC 16V, 141 л.с, 196 Нм и модернизированный 2.5 литровый QR25DE R4 DOHC 16V, 169 л.с, 233 Нм, с фазовращателями, а также два 2-х литровых турбодизеля производства Renault, R4 DOHC 16V, 150 л.с, 320 Нм, и R4 DOHC 16V, 173 л.с, 360 Нм. Все двигатели предлагают либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором CVT, причем для более мощного 2.5 литрового мотора предусмотрена возможность ручного управления CVT.

Система автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4x4i с электронным управлением электромагнитной межосевой муфтой модернизирована : электроника системы динамически управляет распределением момента между осями вкупе с системой динамической стабилизации ESP. Для бездорожья предназначен режим Lock, блокирующий муфту в соотношении 50:50.

Новая электронная система USS (Uphill Start Support) максимально облегчает задачу при старте в гору — тормозная система удерживает автомобиль в течение пяти секунд, а модернизированная система спуска с холма DSS (Downhill Start Support) не позволяет автомобилю разогнаться быстрее 7 км/ч.

Комплектация NissaX-Trail.

В базовое оснащение XE входят шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, ABS+EBD, система динамической стабилизации ESP, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, только ручная регулировка водительского сиденья, тканевая обивка, CD-плеер с четырьмя динамиками, центральный бокс с подстаканниками, матовые наружные ручки дверей.

В улучшенный пакет SE включены раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и Bluetooth, навигационная система NissaCoect, автоматические фары и стеклоочистители, камера заднего вида с проекцией на внутрисалонное зеркало, органайзер багажника.

В пакет LE входят системы помощи при торможении NBA, помощи при спуске HDC, помощи при старте на подъем HSC, мощные алюминиевые рейлинги с дополнительными противотуманными фарами-прожекторами, парктроник, чип-ключ, круиз-контроль, люк с электроприводом, кожаный салон, камера заднего вида с цветным монитором и ксеноновые фары. В 2013 году версии SE и LE дополнены системой камер кругового обзора с выводом изображения на цветной дисплей.

Топ-версия Platinum Editioокрашена в коричневый металлик, оснащена салоном с двухцветной отделкой черной кожей с вставками из серой кожи, чип-ключом, навигатором, мощной аудиосистемой Bose на шесть CD с восемью колонками и сабвуфером, большой панорамной крышей, спойлером на крыше и 18 дюймовыми легкосплавными дисками.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде