Кроссоверы Ford Edge и Ford Flex, внедорожник Ford Expedition.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Третье поколение полноразмерных внедорожников Ford Expeditioсегмента SUV со стандартной и удлиненной, версия EL, колесной базой производят с июня 2006 года, сейчас производство перенесено из Мичигана в Кентукки, Луисвилль, США.

Рамная конструкция шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод с демультипликатором. Габаритные размеры: Ford Expeditio— 5227x1999x1948 мм, Ford ExpeditioEL -5601x1999x1948 мм. Колесная база: Expeditio— 3023 мм; ExpeditioEL -3327 мм. 

Двигатель 5.4 литра V8 24V, модернизированный в сентябре 2008 года, развивает 310 л.с. и 496 Нм. Трансмиссия — только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, модернизированная в 2009 году для повышенной плавности и экономичности работы.

Комплектация полноразмерного внедорожника Ford Expedition.

В перечень оснащения входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, литые диски, подогрев ветрового стекла, система стабилизации Advance Trac с RSC, DVD, навигация, кожаный салон, отделка под дерево или под алюминий, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, спутниковое радио с навигационной системой Sirius Travel Link, интерфейс SYNC с сенсорным экраном.

А также, трансформируемый третий ряд сидений PowerFold с электроприводом, система стабилизации положения прицепа STSC, совместно с Advance Trac и RSC, с 2014 года добавлена опция вызова аварийной службы SOS Post-Crash Alert System.

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge.

Модернизированный среднеразмерный кроссовер Ford Edge на платформе D4 производят на канадском заводе Ford в Оуквилле с июля 2010 года. Обновленный Edge получил новое оформление передней части с Т-образной решеткой радиатора, интегрированной с узкими блок-фарами, а с лета 2012 года — и новый турбомотор.

Стальной несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Габаритные размеры обновленного Edge — 4673x1907x1702 мм, колесная база — 2825 мм. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — независимая многорычажная. Вместимость багажника варьируется от 906 до 1945 литров. За доплату — топ-версия Sport с вороненой черной решеткой радиатора, 22 дюймовыми колесными дисками и спортивными настройками подвески.

Двигатели и трансмиссия Ford Edge.

Двигатели: новый базовый мотор 2.0 литра R4 16V с турбонаддувом EcoBoost, 240 л.с, 367 Нм; 3.5 литра V6 24V с фазовращателями VCT, 285 л.с. и 344 Нм, или для топ-версии Sport — 3.7 литра V6 24V, Ti-VCT, развивающий 305 л.с. и 380 Нм. Трансмиссия — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, для Sport — с подрулевыми переключателями.

Комплектация кроссовера Ford Edge.

Шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации AdvanceTrac с RSC, полный электропакет, климат-контроль, навигация, DVD, мультимедийная сенсорная система SYNC by MyFord Touch, парктроник, подогрев ветрового стекла, аудиосистема с CD и входом для iPod, панорамная стеклянная крыша Vista Roof, система слежения за слепыми зонами BLIS.

Полноразмерный семиместный кроссовер Ford Flex.

Полноразмерный семиместный кроссовер, созданный на увеличенной платформе D4, производят с июля 2008 года на заводе в Оквилле, Онтарио, Канада. С лета 2012 года началось производство модернизированных версий, новый стайлинг передней части, переработанная панель приборов и расширенный перечень оснащения. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Active AWD.

Габаритные размеры — 5138x2030x1717 мм, колесная база — 2995 мм. Гамма двигателей: 3.5 литра V6 24V с фазовращателями VVT в одном из двух вариантов — либо безнаддувным 287 л.с, 345 Нм, либо с турбонаддувом EcoBoost, 365 л.с, 476 Нм. Трансмиссия — только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектация кроссовера Ford Flex.

В перечень оснащения входят шесть подушек безопасности с активацией боковых шторок одновременно с системой против опрокидывания RSC, ABS, система динамической стабилизации Advance Trac, активный парктроник APA, климат-контроль, навигация, DVD, сенсорная мультимедийная система Sync by MyFord Touch, камера заднего вида, полный электропакет.

А также, дополнительный кондиционер для задней части салона, спутниковое радио Sirius, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами BLIS, с 2014 года — радарный круиз-контроль и система Torque Vectoring Control, включающая электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде