Land Rover Discovery Sport 2019 года, комплектация, характеристики


Электронные книги в PDF формате

Land Rover Discovery Sport представили в 2014 году как преемника модели Land Rover Freelander. Вседорожник является самой массовой моделью в линейке британской марки. Его уже один раз обновляли два года назад, а теперь пришло время для более основательной модернизации.

Land Rover Discovery Sport 2019 года, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.

Как и в прошлый раз, освежение не слишком затронуло внешний вид. Land Rover Discovery Sport отличается элегантным стилем с клиновидной оконной линией и большим углом наклона задних стоек крыши.

Переднюю часть изменили в духе старшего брата Land Rover Discovery. У автомобиля новая решетка радиатора и продолговатые фары, которые могут быть и полностью светодиодными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. На боковинах заметны штампованные линии.

Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади установлены крупные освеженные фонари. R-Dynamic можно узнать по аэродинамическому обвесу, 21-дюймовым колесным дискам и прямоугольным наконечникам выхлопных труб.

Однако гораздо большие изменения прячутся внутри, ведь Land Rover Discovery Sport получил ряд элементов шасси и днища от новейшего Range Rover Evoque. Это позволило, например, найти место для небольшой 48-вольтной гибридной установки. Land Rover Discovery Sport по-прежнему достигает 4599 мм в длину при колесной базе в 2741 мм. Капот, крыша и пятая дверь изготовлены из алюминиевых сплавов, но масса все равно не маленькая – 1769 кг в начальной версии.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019 года.

Салон нового Land Rover Discovery Sport 2019 года.

В салоне изменения более заметны. Материалы отделки значительно улучшены. Причем уже в базовой версии использована кожа. В версии Dynamic также присутствуют ярко-красные детали и швы на ткани. Подсветка салона – светодиодная.

Новое четырехспицевое рулевое колесо знакомо по тому же Evoque. Вместо круглого селектора трансмиссии теперь установлен более традиционный рычаг. Но главным новшеством стала цифровая панель приборов.

Центральная панель Land Rover Discovery Sport немного наклонена, а сверху ее венчает современный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля полностью новые. Причем часть из них теперь сенсорные.

Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи. Вместительный перчаточный ящик сочетается с узкой нишей сверху. Также есть карманы в дверях и увеличенный бокс в подлокотнике.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине. Передние сиденья широкие и комфортабельные, а еще неплохо удерживают спину. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Предусмотрена функция подогрева кресел, а их электропривод и вентиляция предложены за доплату.

На втором ряду место для ног очень приличное, а сиденья сдвигаются назад на 160 мм. Изменяется и угол наклона спинок. Над головой места также вполне достаточно. За доплату предложен и третий ряд. Однако рассчитан он исключительно на детей. Объем багажника в семиместной конфигурации составляет 195 л. Со сложенным третьим рядом он возрастает до 689 л, а если сложить еще и второй ряд, то получится 1698 л.

Начальная комплектация S включает:

— Систему доступа без ключа.


— Электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида.


— Двухзонный климат-контроль.


— Аудиосистему с 10 динамиками.


— Связь Bluetooth.


— Парктроник.


— Датчики освещения и дождя.


— Адаптивный круиз-контроль c функцией автоматического торможения.

Кроме того, предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и мониторинга «слепых» зон.

В самой дорогой версии HSE Luxury добавлены:

— Кожаный салон.


— Камера заднего вида.


— Парковочный автопилот.


— Спутниковая навигация.


— Системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения.

Среди опций есть:

— Беспроводная зарядка для смартфонов.


— Wi-Fi.


— Панорамная крыша.


— Монитор для задних пассажиров.


— Система распознавания дорожных знаков.


— Камеры кругового обзора (с возможностью вида «сквозь» капот).

Двигатели для нового Land Rover Discovery Sport 2019 года.

Перемены произошли и в линейке двигателей. Бензиновые 2,0-литровые турбомоторы теперь предложены в версиях на 200 и 250 л. с. У более мощного варианта пиковый крутящий момент составляет 365 Нм при 1750 об/мин. Мотор довольно тихий на «низах», но после 5000 об/мин отзывается приятным звуком.

Вседорожник демонстрирует неплохую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с и развивает 225 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива уменьшен до 10,0 л/100 км в городском цикле и 6,9 л/100 км – в загородном.

Турбодизели объемом 2,0 л предлагают в версиях на 150, 180 и 240 л. с. У него в распоряжении 500 Нм крутящего момента всего с 1500 об/мин. Двигатель отзывчивый и довольно эластичный, но порой слишком громкий. Динамика не хуже, чем у бензиновой версии: разгон до 100 км/ч с ним занимает 7,7 с, а максимальная скорость равна 220 км/ч. При этом расход топлива небольшой – 7,6 л/10 км в городе и 5,8 л/100 км – в загородном.

Трансмиссия и подвеска нового Land Rover Discovery Sport 2019 года.

Версий с 6-ступенчатой механической трансмиссией почти не осталось. У большинства Land Rover Discovery Sport 9-ступенчатый «автомат», отличающийся плавностью работы, хотя и не самыми быстрыми реакциями.

Land Rover просто обязан демонстрировать достойные вседорожние способности и Land Rover Discovery Sport не подводит. У него хорошая геометрическая проходимость: приличный (215 мм) клиренс, адекватные углы въезда (25 градусов) и съезда (31 градус). Полный привод дополнен системой помощи на спуске и фирменной технологией Terrain Response 2 с режимами для езды по снегу, грязи и песку. Есть и технология помощи на крутом спуске.

Теперь же появился и вседорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, позволяющий на малой скорости «проползти» скромный участок. Автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье. Он способен преодолевать 45-градусные подъемы и форсировать броды глубиной 60 см.

На асфальте поведение вседорожника также неплохое. Рулевое управление с электроусилителем легкое, но точное и на удивление информативное. Сцепление с дорогой на высоте, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко и только на больших скоростях. Подвеска стала немного мягче.

Вариант Dynamic более увлекателен в управлении. Он меньше кренится в поворотах, но такого результата добились благодаря более жестким пружинам. Выбоины на дороге довольно ощутимы, хотя адаптивные амортизаторы (они предусмотрены в этой версии), улучшают комфорт езды. Шумоизоляция пассажирского отсека хорошая и при 130 км/ч внутри очень тихо. Обновленный Land Rover Discovery Sport уже продается в Европе. Цены стартуют с 37 000 евро.

По материалам автомобильного журнала «Тест-Драйв».