Летние и всесезонные шины для внедорожников, пикапов, кроссоверов


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Чтобы не терять рынок сбыта, ведущие компании по производству шин все чаще обновляют свой и так широчайший спектр современных покрышек на любой вкус и кошелек. Ниже показаны некоторые летние и всесезонные шины для внедорожников, автомобилей класса SUV и кроссоверов, новинки сезона 2016 года. 

Всесезонные шины YOKOHAMA Geolandar H/T G056.

Модель YOKOHAMA Geolandar H/Т G056 создана для современных внедорожников и автомобилей класса SUV. Поскольку проблема шума от колес сегодня выходит едва ли не на первый план, здесь применена фирменная пятишаговая вариация блоков протектора и новый состав резиновой смеси для увеличения износостойкости.

На сухом покрытии высокая жесткость 3D-ламелей способствует хорошей управляемости, а большое количество поперечных канавок и четыре крупные продольные эффективно отводят влагу и препятствуют возникновению аквапланирования. Необходимую прочность шинам Geolandar H/T G056 придают усиленные боковины и дополнительный нейлоновый слой брекера.

Летние шины MicheliLatitude Sport 3.

MicheliLatitude Sport 3 отлично подойдет для большинства полноприводных автомобилей. Третье поколение шин Latitude, созданное для мощных и спортивных вседорожников, изобилует передовыми техническими решениями.

Среди них – двойной каркас, заметно повлиявший на стойкость к проколам и пробоям при наезде на препятствия, более широкие водоотводные каналы, новый состав резиновой смеси из эластомеров последнего поколения и силики. Все это повышает износостойкость, оставляя стабильными такие характеристики, как сцепление с дорогой и топливная экономичность.

Всесезонные шины BFGoodrich UrbaTerraiT/A.

Благодаря опыту, накопленному за годы создания внедорожных шин, инженеры Micheliсмогли разработать модель, идеально подходящую для условий — 80% дороги, 20% – бездорожья. Агрессивный рисунок протектора и развитые широкие водоотливные каналы способствуют интенсивному удалению влаги из пятна контакта. Более прочный каркас снижает вероятность повреждения на плохих дорогах, а увеличенная глубина протектора повышает долговечность шины.

Всесезонные шины BFGoodrich All-TerraiT/A KO2.

Еще одна интересная разработка от Micheliуже успела заявить о себе. Поклонники универсальных покрышек BFGoodrich могли оценить колеса All-TerraiT/A KO2 как в условиях отсутствия дорог, так и на асфальте. Шина появилась на рынке в середине лета 2015 года и является преемницей легендарной разработки, открывшей в 70-х годах прошлого века категорию покрышек для бездорожья.

Основные отличия новой модели – более прочная боковина из резиновой смеси, толщина которой увеличена на 4.5 мм. Массивные плечевые блоки заходят на боковину, чтобы противостоять порезам и пробоям. Это решение применено после разносторонней оценки наиболее частых повреждений. Новый состав резиновой смеси препятствует абразивному износу и позволяет двигаться по бездорожью при давлении в колесе 0.5 бар.

В больших выемках протектора покрышек КО2 предусмотрены небольшие выступы, не дающие застревать мелким камням. С целью улучшения проходимости, блоки плечевой зоны имеют переменный шаг нарезки, а также особые рассекатели в широкой части просвета. Поскольку шина BFGoodrich All-TerraiT/A KO2 позиционируется как всесезонная, в ней предусмотрены 3D-ламели. Смыкаясь, они создают дополнительные цепляющие кромки для лучшего сцепления на снегу.

Летние шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3.

Новая модель GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 – сверхвысокоскоростная шина, пришедшая на смену титулованной Eagle F1 Asymmetric 2. Разумеется, покрышки покорителей хайвеев и автобанов наполнены техническими новшествами. Одно из них – резиновая смесь GripBooster, которая содержит специальный сорт каучука с эффектом адгезии. С его помощью более эластичный протектор повторяет профиль дорожного полотна даже при очень больших скоростях.

Кроме того, в шине применена зарекомендовавшая себя технология ActiveBraking UHP – с трехмерными блоками протектора. При постоянной скорости 3D-блоки практически не отличаются от стандартных, но при торможении площадь их соприкосновения с дорожным полотном увеличивается, что вызывает и расширение пятна контакта. В шине применены материалы с меньшим весом и большей прочностью на разрыв. Они помогают не только увеличить надежность покрышки, но и повысить управляемость благодаря поддержанию эффективной формы пятна контакта.

Всесезонные шины Toyo OpeCountry A/T Plus.

OpeCountry A/T Plus призвана оживить рынок покрышек высокой проходимости не только с помощью своих характеристик, но и агрессивным внешним видом. Асимметричный протектор с расположенными в пять рядов жесткими блоками дает высокую износостойкость, исключительную реакцию на движения руля при езде по шоссе и уверенную управляемость на бездорожье. Этому способствуют ступенчатые края блоков протектора, широкие канавки и оригинальный дизайн боковины.

Летние шины Nitto Trail Grappler M/T.

Грязевая шина Nitto Trail Grappler M/Т сочетает высокую проходимость модели Mud Grappler с комфортом Terra Grappler. Главное, чем озаботились инженеры – это снижение шума от зубастых колес, для чего провели широкомасштабные исследования звуковой картины и скорректировали рисунок протектора. Три слоя полиэстерного корда боковины в сочетании с толстым слоем резины исключают повреждения острыми кромками камней.

Всесезонные шины Nitto Dura Grappler.

Предназначена для автомагистралей, максимально универсальные шины сочетают комфорт передвижения на большие расстояния с износостойкостью. Покрышки подходят для широчайшего спектра внедорожников, кроссоверов и пикапов, путешествующих по улицам городов и загородным трассам.

Всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX 2.

Модель ContiCrossContact LX 2 поступила в продажу как раз к началу весенне-летнего сезона 2016 года. По сравнению со своим предшественником LX, новинка улучшает торможение на 6%, управляемость – на 3% и на 10% снижает риск повреждения при наезде на препятствие. Разработчикам удалось снизить сопротивление качению на 8% и сократить расход топлива на 25%.

Летние шины NokiaHakka Gree2.

NokiaHakka Gree2 с технологией Coanda, основанной на «эффекте Коанда» — скоростному прилипанию струи к поверхности. Технология направляет и ускоряет отвод воды из зоны контакта шины с дорогой, подобно тому, как это происходит у самолетных крыльев и автомобилей F1.

Агрессивные перьевые канавки Blade Grooves расширяются в сторону внутреннего плеча шины и пересекают массивные ребра в центральной части протектора. Они собирают воду и направляют ее в продольные канавки. Конструкция необычайно эффективно предотвращает аквапланирование.

Резиновая смесь Hakka GreeHybrid разработана для суровых северных дорог и дает отличную износостойкость, начиная с первых дней весны и заканчивая холодной осенней погодой. Сосновое и рапсовое масла, добавленные в резиновую смесь, уменьшают сопротивление качению. Износостойкость новой шины на 15% выше, чем у предшественницы, а тормозной путь NokiaHakka Gree2 на мокром асфальте со скорости 80 км/ч на 18 метров короче, чем у большинства конкурентов.

По материалам журнала «4×4 Club»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде