Lexus GS - Библиотека руководств по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей

Перейти к контенту

Главное меню:

Lexus GS

Каталог Автомобилей > Lexus
 
Lexus GS

Lexus GS 250/350

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) - 4-дверный седан класса «E». Четвертое поколения модели GS. Мировая премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

Магазин автомобильной литературы по ремонту автомобилей

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

GS 250/350 четвертой генерации заметно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с технической точки зрения. Связано это с тем, что перед командой дизайнеров и инженеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. Например, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения безопасности и возможности получать большее удовольствие от управления автомобилем.

Благодаря использованию алюминия в конструкции кузова, передней двухрычажной подвески, многорычажной задней, а также в подрамниках, снаряженная масса автомобиля снизилась при одновременном росте жесткости кузова на кручение. Кроме того, специалисты по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. В полноприводных версиях Lexus GS 250/350 используется система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, однако, в случае необходимости, на заднюю ось может передаваться до 70% момента.

Важно отметить, что в новом поколении линейки GS японцы исправили серьезный недостаток модели - маленький багажный отсек. Теперь же объем места для поклажи равен 465 литрам вместо прежних 280. Единственное «но» заключается лишь в том, что спинка заднего дивана не складывается. Сделано это для того, чтобы лишние шумы из багажника не проникали в салон.

В движение Лексус GS 350 приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и 378 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, разгоняясь до 100 км/час за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, составляет 10,2 литра.

Модификация с 2,5-литровым двигателем (GS 250) обладает 200 л. с. мощности и 253 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 8,6 секунды. Как и его собрат по моторной гамме, 2,5-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатым «автоматом».


Магазины автомобильной литературы

Россия



Украина



На сайтах интернет магазинов , вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из руководств по ремонту




Фотографии автомобиля

Автолитература по ремонту автомобиля

Руководства по ремонту

Интернет-магазин автомобильной литературы

интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей


Купить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей
На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг
Схемы электрооборудования автомобилей
Коды неисправностей

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню