Люксовый внедорожник Range Rover IV с несущим кузовом из алюминия


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Четвертое по счету поколение легендарного люксового внедорожника Range Rover было впервые представлено на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Новый Range Rover с заводским индексом L405 впервые в мире получил несущий кузов из алюминия, что позволило снизить массу базовой версии на 420 кг по сравнению с моделью III поколения.

Современный стайлинг нового Range Rover выполнен в фирменном стиле заданном Evoque, например характерная форма передней светотехники, но сохранил стопроцентно узнаваемый классический силуэт. Передняя и задняя подвески новые, теперь с алюминиевыми рычагами, но базовая конструкция сохранена : спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. 

Благодаря новым пневмоэлементам клиренс можно регулировать в более широких пределах, суммарный ход вырос на 597 мм против 480 мм ранее, а система Adaptive Dynamics, стандартная для версий с мотором V8, вкупе с системой стабилизации DSC автоматически подстраивают характеристики пневмоэлементов в зависимости от дорожного покрытия и минимизируют крен кузова в поворотах.

Улучшает управляемость и новый электроусилитель руля EPAS, к тому же он позволил внедрить систему самопарковки. Новая фирменная система управления полным приводом TerraiResponse 2 Auto получила дополнительный режим «Auto», при котором электроника самостоятельно оценивает рельеф дорожного покрытия или местности на бездорожье и оптимизирует настойки ходовой части в соответствии с конкретными условиями.

Габаритные размеры : 4999x2073x1835 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : в нормальном режиме — 220.5, во внедорожном режиме подвески — 295.5 мм, угол въезда/рампы/съезда : во внедорожном режиме 34.7/28.3/29.6 градуса, колесная база : 2922 мм, колея передних/задних колес — 1690/1683 мм. Топливный бак : 105 литров. Вместимость багажного отделения : 909-2030 литра.

Двигатели и трансмиссия Range Rover IV.

На выбор предлагается три двигателя — новый для Range Rover турбодизель 3.0 литра, V6 DOHC 24V, 248 л.с, 600 Нм, модернизированный битурбодизель SDV8, 4.4 литра, V8 DOHC 32V, 339 л.с, 700 Нм., бензиновый компрессорный мотор объемом 5.0 литра, V8 DOHC 32V, 510 л.с, 625 Нм.

Все модификации снабжают только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF и системой постоянного полного привода с демультипликатором и функцией блокировки межосевого дифференциала Torsen, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Конструкция подвесок: передняя — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — независимая многорычажная, амортизаторные стойки с пневматическими элементами и возможностью регулирования клиренса.

Комплектации Range Rover IV.

Базовых комплектаций четыре — HSE, Vouge, Vouge SE и топ-версия Autobiography. В базовое оснащение входят полный комплект современных систем активной и пассивной безопасности, полный электропакет, включая электропривод передних сидений, отделка салона кожей, трехзонный климат-контроль, медиасистема с 8 дюймовым экраном и навигацией с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Meridiaс Bluetooth и USB, виртуальная приборная панель с дисплеем 12.3 дюйма, электропривод двери задка, круиз-контроль, камера заднего вида, амбиентная подсветка салона.

В списке опций: колесные диски диаметром до 22 дюймов, дополнительная развлекательная система для задних пассажиров с экранами в спинках передних сидений, сенсорный экран на передней панели с функцией двойного изображения, аудиосистема высшего класса Meridiaс панорамным звуком, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения на малых скоростях, система контроля слепых зон, холодильник в центральном боксе, семнадцать вариантов кожаной отделки интерьера для Autobiography, система автоматической парковки, чип-ключ Eeyless Entry и многое другое.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде