Люксовый внедорожник RaytoFissore Magnum 2.5 TDI для полиции Италии


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2013 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 11.9 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Люксовый внедорожник RaytoFissore Magnum 2.5 TDI для полиции Италии.

В 1984 году в Италии, на Туринском автосалоне, был представлен новый автомобиль, практичный и комфортабельный, предназначенный для активного отдыха и выездов на природу — RaytoFissore Magnum. Базой для этого Sport Utility Vehicle стал среднеразмерный вездеход IVECO 40 РМ 10, созданный для итальянской армии. 

Идея превращения брутального милитари-кара в люксовый внедорожник к тому времени была не новой — достаточно вспомнить о знаменитых Jeep, Land Rover и других отставных военных, сменивших полевое обмундирование на смокинг. Тем не менее, работала она безотказно: покупателям нравились крепкие, проходимые, скоростные и при этом удобные и комфортные автомобили, способные одинаково ловко двигаться и по бездорожью, и по шоссе.

Как обычно бывает в таких случаях, не обошлось без хирургического вмешательства : раму укоротили, клиренс уменьшили, а получившееся после этих операций шасси накрыли стильным 5-ти дверным кузовом универсал. Считается, что к экстерьеру нового RaytoFissore Magnum приложил руку известный американский дизайнер Том Джарда. К тому времени в его послужном списке были работы над более чем тридцатью моделями автомобилей — как в Соединенных Штатах, так и в Старом Свете.

В качестве двигателя на внедорожнике RaytoFissore Magnum первоначально использовался турбированный дизель от грузовика IVECO Daily объемом 2445 см3 и мощностью от 90 до 110 л.с. Впоследствии линейку моторов пришлось кардинально расширить за счет включения целого ряда мощных бензиновых двигателей, поскольку многим клиентам хотелось машину погорячее.

Использование в конструкции RaytoFissore Magnum 2.5-литрового турбодизеля, с одной стороны, давало возможность развивать достаточные тяговые усилия для передвижения по раскисшим грунтовым дорогам и бездорожью, а с другой — обеспечивало неплохие динамические характеристики во время движения по автомагистралям.

Любители роскошных машин считают внедорожник RaytoFissore Magnum 4×4 настоящей экзотикой, в этом автомобиле органично сочетаются комфорт и выдающиеся внедорожные качества.

Производство новой машины было налажено компанией RaytoFissore на принадлежавшем ей заводе в итальянском городке Чераско. Carrozzeria Fissore, старинная итальянская марка, появившаяся на свет еще в 1919 году, специализировалась на выпуске автомобильных кузовов. Ее основателями были четыре брата Фиссоре — Антонио, Бернардо. Джованни и Констанцо.

Сначала они занимались производством конных экипажей, затем переключились на ремонт автомобильных кузовов, а впоследствии приступили к производству штучных кароссери (кузовов). В 20-30-е годы компании, строившие под заказ кузова для автомобилей, были обычным явлением. Работой их обеспечивали состоятельные люди, которые хотели иметь эксклюзивную, не похожую на других машину, и автомобильные компании, задумавшие выпустить ограниченную серию престижных моделей.

В годы Второй мировой войны Carrozzeria Fissore занималась производством машин для итальянской армии, а после окончания войны вернулась к созданию заказных кузовов для гражданских автомобилей. В послевоенные годы фирма успешно сотрудничала с рядом европейских автопроизводителей — FIAT, DKW, TWR, Maseratti, De Tomaso, Opel, Alpine и другими.

Но именно благодаря заказам FIAT Carrozzeria Fissore росла и развивалась : к середине 60 х годов в компании работали уже более 200 человек. И хотя до больших итальянских дизайн-ателье, таких как Pininfarina или Bertone, Fissore было далеко, ее оригинальная и качественная продукция заслужила признание публики.

В начале 70-х годов Carrozzeria Fissore столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. В результате в 1976 году фирма была реорганизована и переименована в RaytoFissore. Дела постепенно наладились, и в 1984 году компания приступила к производству люксового SUV. Чтобы привлечь к новинке внимание богатых клиентов, дизайнерам пришлось постараться — сделать автомобиль привлекательным снаружи и роскошным внутри.

Салон обшивался кожей специальной выделки, такой же кожей был обтянут руль, и даже чехол для запасного колеса был изготовлен из натуральной кожи. В комплектацию каждой машины входило и несколько деловых аксессуаров — дорогой кожаный портфель, папка и ручка. Потенциальные покупатели высоко оценили новую RaytoFissore Magnum, но чтобы окупить затраты на разработку и производство, необходимо было поднять объем продаж.

Сделать это за счет частных клиентов было невозможно, поэтому компания предпринимала серьезные усилия, чтобы стать поставщиком государственных структур. И это удалось, RaytoFissore получила госзаказ на выпуск автомобилей RaytoFissore Magnum для полиции, разумеется с более скромными кузовами.

Скачать книгу — Люксовый внедорожник RaytoFissore Magnum 2.5 TDI для полиции Италии >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде