Многоцелевой универсальный внедорожник Уаз-3172


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2012 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 21 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Многоцелевой универсальный внедорожник УАЗ-3172. Лучший среди равных.

Новые Уаз-3172 прекрасно себя зарекомендовали, не ударив лицом ни в грязь, ни в снег, ни в болотистые топи. Внедорожники способны были взбираться на 30-градусные подъемы, не опрокидывались на 20-градусных косогорах, преодолевали брод глубиной в 1,3 м, шли по тяжелым пескам. В них можно было перевозить тонну груза или девять-десять человек и при этом буксировать прицеп до 1200 кг.

Запас хода при скорости 60 км/ч составлял 948 км. Максимальная скорость достигала 117 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч не превышал 16 л, а при скорости 60 км/ч 11,6 л. Новый армейский многоцелевой внедорожник по всем показателям превосходил УАЗ-469 и его модернизированный вариант УАЗ-3151.

Более того, на бездорожье УАЗ-3172 продемонстрировал полное превосходство над зарубежными армейскими аналогами: австрийским Steyr-Daimler-Puch, более известным в России в своей «гламурной» версии Mercedes-Benz Geldndewagen, и английским Land Rover-110.

Впечатляющие возможности джипа, продемонстрированные на испытаниях, закономерно отразились в заключении приемочной комиссии, подписанном 31 октября 1993 года: «С учетом выполнения основных требований тактико-технического задания и повышения технического уровня по сравнению с серийно выпускаемым автомобилем УАЗ-3151 грузопассажирский автомобиль УАЗ-3172 может быть рекомендован к принятию на вооружение Вооруженных сил Российской Федерации и постановке на серийное производство».

Почти двадцатилетняя эпопея создания армейского внедорожника нового поколения завершилась. Казалось бы, успешно… Заканчивался 1993 год. Не было уже ни страны, в которой заводские конструкторы получали техническое задание (СССР распался), ни плановой экономики. Министерство обороны Российской Федерации просто-напросто не нашло денег, необходимых для освоения серийного производства.

Не появились деньги и позже. И прогрессивный проект был похоронен. На завершающих этапах работ по проекту «3172» руководством завода была инициирована совместная с ВАЗом разработка УАЗ-3160. Основная идея новый цивильный кузов на старом шасси «31512» без каких-либо изменений. Никакой зависимости от Министерства обороны на сей раз не предполагалось. Но в итоге на современном «Патриоте» от старого шасси остались лишь фрагменты лонжеронов как результат стремления к максимальной, прямой унификации.

Скачать книгу — Многоцелевой универсальный внедорожник УАЗ-3172. Лучший среди равных >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде