Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Уаз


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Периодически снимайте тормозные барабаны тормозных механизмов задних колес Уаз Профи и очищайте детали тормозов от пыли и грязи. Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой — реже. 

Осмотр и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Уаз Профи.

Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес Уаз Профи, накладки которых замаслились, замените или опустите на 20-30 минут в чистый бензин, и затем тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

После снятия тормозного барабана убедитесь в отсутствии течи из колесных тормозных цилиндров, а также в надежности крепления колесных цилиндров к тормозным щитам. Обращайте внимание на состояние защитных колпаков колесных тормозных цилиндров и их установку, степень износа фрикционных тормозных накладок, а также состояние тормозного барабана.

Защитные колпаки должны быть плотно установлены в гнездах поршня и цилиндра и не должны иметь повреждений. Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то произведите расточку барабана, базируясь на центральном отверстии барабана. Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормоза — 281 мм.

Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется. Это приводит к увеличению биения рабочих поверхностей барабана. Зазор между тормозными колодками и барабаном по мере износа накладок восстанавливается автоматически. В случае большого износа накладок (заклепки утоплены менее 0,5 мм) их необходимо заменить. В случае приклеенных накладок замену тормозных колодок производить при износе накладок до толщины менее 1,5 мм.

При замене изношенных тормозных колодок или накладок, поршни вместе с упорными кольцами необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки. После сборки необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане или снятых колодках переднего тормозного механизма. Так как под давлением жидкости поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу. Для облегчения последующего снятия, при каждом снятии барабана зачищайте буртик на краю поверхности трения, образующийся от износа барабана. При снятых ступицах подтягивайте болты крепления тормозных щитов.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде