Обзор шин Cooper Discoverer S/T Maxx POR для внедорожников и SUV


Электронные книги в PDF формате

Всесезонные шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR, это шины повышенной проходимости для коммерческих грузовых автомобилей, пикапов, внедорожников, кроссоверов и автомобилей SUV. Они обеспечивают хорошее сцепление с различными типами грунтов, необходимое для движения по пересеченной местности. Характеризуются высокой проходимостью на бездорожье. В дополнении к внедорожным возможностям, шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR уверенно ведут себя на асфальтированной дороге в сухих, влажных и зимних условиях, включая снег.

Обзор всесезонных шин Cooper Discoverer S/T Maxx POR для внедорожников, конструкция Armor-Tek3 и особенности устройства протектора шины.

Модель шин Cooper Discoverer S/T Maxx POR (Professional Off Road) была представлена европейским отделением Cooper Tire в 2017 году. Эти шины пришли на смену хорошо себя зарекомендовавшей при езде по бездорожью предыдущей модели. Они выпускаются в 23 размерах для дисков диаметром от 15 до 20 дюймов.

Новая шина отличается от предшественницы:

— Более сильными сцепными свойствами с дорожным покрытием.


— Повышенным уровнем тяги на слабых грунтах.


— Увеличенным ездовым комфортом на асфальте.

По словам представителей компании Cooper Tire, шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR, как и шины предыдущего поколения, предназначены для любых дорожных условий и пригодны для использования практически везде. От заснеженной Сибири до каменистых пустынь Африки. На асфальте шины обеспечивают хорошее качество хода. А для эксплуатации на льду в них можно установить шипы.

Новый состав резиновой смеси из которой изготовлена шина Cooper Discoverer S/T Maxx POR.

Самые большие изменения в новой модели произошли с составом резиновой смеси. Увеличена ее прочность и стойкость к абразивному и механическому воздействию. Например к проколам и порезам на грунтовом, скалистом или гравийном рельефе.

Компаунд шины содержит натуральный каучук и силику, которые значительно улучшили ее ездовые свойства. Обеспечивают хорошую тягу на мокрой дороге и уверенное управление автомобилем на шоссе. В результате рабочий ресурс шины увеличен на 14%, а тормозной путь сокращен на 5%.

Фирменная технология Armor-Tek3.

Шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR производятся в США и на них используется уже проверенная временем фирменная технология Armor-Tek3. Ее суть заключается в усилении внутренней конструкции шины дополнительным трехслойным каркасом. За счет этого повышается прочность боковин и зоны протектора, увеличивается их износостойкость.

Конструкция каркаса резины имеет уникальный угол наклона, позволяющий поглощать и рассеивать ударные нагрузки. За счет этого шины не деформируются на протяжении всего срока эксплуатации. Такое технологическое решение так же способствует усилению тяги на бездорожье, рыхлом и укатанном снегу.

В нормальных 2 или 3-х слойных радиальных шинах, каждый слой корда проходит под тем же углом 90 градусов. В результате зазоры между кордами боковин шины являются ее самым слабым местом. При наезде на гвоздь или любой другой острый предмет, они давят на корд боковины, отклоняться и проникают внутрь через самое слабое место, резину. В результате мы получаем прокол или порез.

Фирменная технология Armor-Tek3 уменьшает резиновые зазоры между кордом за счет трех дополнительных слоев корда расположенных под углом 8 градусов. В результате шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR на 66% прочнее в боковине и в 2,5 раза более устойчивы к проколам и разрывам. По сравнению с шинами обычной конструкции.

Протектор всесезонной шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR.

Рисунок протектора Y-Block и внешний вид шины остался тот же, что и у предыдущей модели. Массивные блоки протектора сформованы в симметричную гибридную конструкцию. Имеют сложную геометрическую форму и ступенчатое строение. Кроме того, на них есть ламели.

В итоге, благодаря большому количеству зацепных кромок, образованных этими элементами, обеспечивается хорошее сцепление шины на твердом покрытии, слабом и рыхлом грунте. На снегу и в гололед. Глубина протектора шины Cooper Discoverer S/T Maxx POR составляет 14,7 мм.

Широкое пятно контакта протектора шины позволяет:

— Предотвратить неравномерный износ протекторных блоков.


— Повысить устойчивость автомобиля при маневрировании.


— Облегчить езду по глубоким колеям и каменистой местности.

Переменный шаг расположения блоков протектора увеличивает уровень тяги и производительности шины. К тому же, такое строение рисунка протектора позволило существенно уменьшить шумность на асфальте.

Глубокие и широкие канавки между блоками протектора почти мгновенно выводят воду и снежную слякоть из контактного пятна. За счет их высокой производительности:

— Предотвращается аквапланирование.


— Повышается устойчивость автомобиля на скользких и мокрых дорогах.


— Устраняются пробуксовки.


— Поддерживает стабильное сцепление с дорожной поверхностью.


— Усиливается способность протектора самоочищаться от мелких камней, грязи и снега.

Экстрацию застрявших между блоками протектора камней и других инородных предметов обеспечивают дополнительные ребра и не параллельные стенки самих блоков. Специальные защитные элементы в верхней части боковин шины отталкивают в сторону предметы, способные нанести ей различного рода повреждения.