Пикап Great Wall Pao, интерьер, комплектация, характеристики, обзор


Электронные книги в PDF формате

Компания Great Wall выпустила на домашний рынок новейший пикап Great Wall Pao, который может дать урок стиля японским конкурентам. До этого, осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноименного бренда. Из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только пикапы.

Пикап Great Wall Pao, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.

Пикап Great Wall Pao — это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, дебютировавший весной 2019 года и теперь выходящий на китайский рынок. В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Но задний мост — неразрезной. Колесная база новинки — 3230 мм. Длина — 5410 мм. Размер грузовой платформы — 1520x1520x538 мм.

Под капотом пикапа стоит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» (190 л.с., 360 Н.м), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала. Чего ни один из конкурентов не предлагает.

Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроуд-версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя. Ему достаточно классической схемы парт-тайм с жестко подключаемым передком и «понижайкой». А вот на экспортных рынках оффроуд-версия может прийтись весьма кстати. Равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

Кабина и салон пикапа Great Wall Pao.

Кабина пикапа — образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало. Многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями.

Щиток приборов — виртуальный. Селектор АКП — не фиксируемый. На центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок. А в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что пикап Great Wall Pao позиционируется, скорее, как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделке кабины и комфорту. На таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам. Цены — от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения.