Полноприводная легковая ГАЗ-24-95 Волга для партийного руководства


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2012 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 17.5 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Полноприводная легковая ГАЗ-24-95 Волга для партийного руководства.

Полноприводная легковая ГАЗ-24-95 Волга, созданная по заказу партийного руководства, во многом опередила свое время, предвосхитив появление комфортабельных легковых седанов 4×4, но оказалась невостребованной в качестве серийного автомобиля. 

В течение 1974 года на заводе вручную было собрано пять необычных полноприводных автомобилей ГАЗ-24-95 Волга. Два из них планировалось отправить в Москву, два других еще в ходе работ заказал для своих нужд Горьковский обком партии, а контрольный экземпляр решено было оставить на заводе.

В качестве ведущего переднего моста для ГАЗ-24-95 использовали развернутый на 180 градусов задний мост ГАЗ-24, дополненный укороченными чулками и поворотными кулаками переднего моста УАЗа. В дифференциалах вместо обычных шестерен установили кулачковые механизмы повышенного трения, в свое время разработанные по просьбе заводских гонщиков. Для обеспечения вертикального хода переднего моста пришлось видоизменить картер двигателя и сдвинуть назад его маслоприемник.

Не меньше хлопот доставила и подвеска. Спереди пружины уступили место рессорам. Усиленные кронштейны крепления их передних концов прикручивались к мощной поперечной балке, расположенной под юбкой между лонжеронами кузова. Инновации потребовали установки новых ограничителей хода подвески и изменения крепления амортизаторов. Рессоры со значительной базой крепления позволили отказаться в передней подвеске от стабилизатора поперечной устойчивости.

Зато этот элемент появился в задней подвеске, не претерпевшей существенных изменений. Разумеется, оба моста располагались под рессорами, а не лежали на них. Перемещение рулевых тяг вперед потребовало нарастить рулевой вал, а иная, нежели на ГАЗ-24 архитектура днища, заставила изменить конфигурацию трубы выхлопной системы.

Поскольку специальных покрышек не было, на испытаниях первого опытного образца, проведенных зимой 1973-1974 годов, использовалась зимняя резина «Чайки» установленная на диски ГАЗ-21. С какими комплектами шин пошли в эксплуатацию готовые образцы, история умалчивает.

В остальном базовая конструкция ГАЗ-24 осталась без изменений. Даже в интерьере не появилось дополнительных опций. Единственным внешним отличием кузова уникального автомобиля стал зеленый «егерский» цвет фона заводской эмблемы на облицовке радиатора.

Скачать книгу — Полноприводная легковая ГАЗ-24-95 Волга для партийного руководства >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде