Полноприводной универсал повышенной проходимости Volvo XC70


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Дебют второго поколения универсалов повышенной проходимости или легковых кроссоверов Volvo XC70 состоялся на Женевском автосалоне в 2007 году, с тех пор модель претерпела несколько модернизаций, рестайлинг в 2009 году и весной 2013 года.

Внешние отличия модернизированных кроссоверов не столь существенны, как в случае с XC60 : это решетка радиатора с новым сотовым рисунком защитной решетки и новый передний бампер, светодиодные дневные ходовые огни в светотехнике и новые легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов, доступные в качестве опции. 

В интерьере стоит отметить новую, полностью цифровую комбинацию приборов, ею сейчас оснащают все новые модели Volvo, кроме ветерана XC90, новый сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов и интерфейс Sensus. В качестве опции для XC70 предлагают активную систему безопасности City Safety с автоматическим торможением на скорости до 50 км/ч.

Автомобиль Volvo XC70 создан на базе полноприводного универсала Volvo V70. Главные отличия кроссовера от базового универсала — полноприводная трансмиссия Instant Traction, увеличенный клиренс и мощная защита периметра кузова из пластика и алюминия.

Габаритные размеры : 4838x1870x1604 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 215 мм, угол въезда/съезда : 21.5/ 20.5 градусов, колея передних/задних колес : 1614/1580 мм, колесная база : 2815 мм. Топливный бак : 70 литров. Вместимость багажного отделения : 575-1580 литров.

Двигатели и трансмиссия Volvo XC70.

Линейка двигателей состоит из модернизированного бензинового турбомотора объемом 3.0 литра, R6 DOHC 24V, мощностью 304 л.с. 440 Нм для версии T6 и трех турбодизелей R5 DOHC 20V — объемом 2.0 литра (версия D4), мощностью 163 л.с., 400 Нм для переднеприводной версии или 420 Нм — для полноприводной, и 2.4 литра R5 DOHC 20V, 215 л.с, 440 Нм для модификации D5. Все версии оснащают только 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

Модернизированная полноприводная трансмиссия Instant Tractioоснащена межосевой многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 95:5, при необходимости электроника перераспределяет момент между осями вплоть до 50:50.

Функции блокировок переднего и заднего дифференциалов выполняет штатная противобуксовочная система TRACS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес. Конструкция подвесок : передняя — стойки McPherson, задняя — независимая пружинная многорычажная.

Оснащение и комплектация универсала Volvo XC70.

В список базового и дополнительного оборудования обновленного Volvo XC70 входят восемь подушек безопасности, система защиты головы и шеи при плетевом ударе сзади WHIPS, ABS+EBD и комплексная система курсовой устойчивости DSTC, система контроля тяги на спуске HDC, обновленная информационная система IDIS, активные поворотные биксеноновые фары с автоматическим включением, система City Safety, три аудиосистемы премиум-класса, три варианта отделки сидений на выбор, вентилируемые передние сиденья.

А также, система слежения за слепыми зонами BUS, полный электропакет, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ, навигационная система RTI с TV-тюнером, камера заднего вида, Bluetooth, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, парктроник, сабвуфер, фирменные детские сиденья Volvo, автоматические стеклоочистители, активная подвеска Four-C с тремя режимами работы : Comfort, Sport и Advanced, фирменная система дистанционного управления Volvo On-Call в качестве опции, электропривод двери задка, интерфейс Sensus и многое другое.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде