Полноразмерный премиальный внедорожник Lexus LX570 на лонжеронной раме


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Третье поколение полноразмерных премиальных внедорожников Lexus LX570 было представлено в качестве предсерийного прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, а серийное производство модели началось на японском заводе TMC в Арако в ноябре 2007.

В январе 2012 года флагман внедорожного модельного ряда Lexus был модернизирован. Обновленный LX570 получил измененный дизайн кузова в новом, утонченном стиле L-Finesse с новой фирменной радиаторной решеткой в форме веретена, новые биксеноновые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, измененные передний и задний бамперы, новые задние фонари, изменился и дизайн фирменных колесных дисков. 

Кроме того, улучшены звукоизоляция кузова, а за счет оптимизированной в аэродинамической трубе формы боковых зеркал и уплотнителей дверей снижен уровень шума от ветра. Обновленный LX570 получил систему кругового обзора Multi-TerraiMonitor, способную отображать до шести различных видов с четырех камер, установленных по периметру автомобиля.

Проверенная временем конструкция шасси с мощной лонжеронной рамой, усиленным стальным кузовом, независимой подвеской спереди и не разрезным задним мостом на пружинах принципиально не изменилась, что несомненный плюс для поклонников этого автомобиля.

Габаритные размеры : 5005x1970x1920 мм, число дверей : 5, число мест : 5 или 8. Клиренс : 225 мм, угол въезда/рампы/съезда : 25/23/20 градусов, колесная база : 2850 мм, колея передних/задних колес :1640/1635 мм. Топливный бак : 93 литра. Вместимость багажного отделения : 438/1267/2370 литров.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX570.

На Lexus LX570 установлен модернизированный двигатель V8 32V DOHC объемом 5.7 литра, снабженный двойными фазовращателями Dual VVT-i, развивающий 383 л.с., вкупе с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torseи демультипликатором.

Конструкция подвесок : передняя — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная на четырех продольных и поперечных рычагах, гидравлические амортизаторы спереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета и регулировкой жесткости.

На LX570 устанавливают активную подвеску 4WEEL AHC второго поколения с электрогидравлическими амортизаторами, позволяющими увеличивать клиренс по кузову на 76 мм для бездорожья или снижать на 25 мм при посадке и высадке, а также новую систему AVS с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок при движении по бездорожью на 50%.

Среди уникальных систем LX можно упомянуть систему Crawl Control — оригинальный круиз-контроль для уверенного движения по бездорожью, внедорожную систему ABS, приспособленную для безопасного и быстрого торможения по гравию или песку, передние угловые камеры слежения, облегчающие движение в плотной городской застройке или заезд в гараж.

Комплектации Lexus LX570.

В перечень эксклюзивного оснащения LX570 версии Premium входят шторки безопасности для трех рядов сидений, полный набор электронных систем активной безопасности, аудиосистема высшего класса Mark Levinsoс 19 динамиками, DVD-чейнджером на 6 дисков, 12 гигабайтным жестким диском для MP3 и Bluetooth, десять подушек безопасности, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, интуитивный парктроник с системой Multi-TerraiMonitor, 8 дюймовый монитор в центральной консоли, четырехзонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка «старт-стоп» и многое другое.

Топ-версия Luxury по оснащению отличается только двумя персональными 7 дюймовыми мониторами для задних пассажиров в подголовниках передних сидений с пультом управления RSE, а пакет Luxury Sport добавляет к нему 20 дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 285/50 R20 и бамперы с измененным дизайном. Третий ряд сидений, складываемый в пропорции 50:50 электроприводом, входит в пакет Luxury, в остальном ничем от Luxury Sport не отличающийся.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде