Porsche 918 - Библиотека руководств по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей

Перейти к контенту

Главное меню:

Porsche 918

Каталог Автомобилей > Porsche
 
Порше 918

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер) - 2-дверный родстер класса «H2». Презентация автомобиля прошла в рамках Франкфуртского автошоу в сентябре 2013 года.

Магазин автомобильной литературы по ремонту автомобилей

Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер) - родстер класса «H2». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Компания Порше создала не просто автомобиль, а фантастически красивый, очень быстрый и невероятно дорогой гиперкар, говорить о внешности которого нет никакого смысла. Она говорит сама за себя. Намного интересней то, чего не видно. То, что спрятано под кузовом 918 Спайдер.

Одним из важнейших направлений работы инженеров Porsche была отменная аэродинамика 918 Spyder. Дабы избежать компромиссов, немцы установили на автомобиль систему Porsche Active Aerodynamic, которая управляет положением заднего антикрыла, генерирующего прижимную силу. Кроме того, она руководит спойлером между опорами антикрыла и двумя воздушными заслонками в днище перед передней осью. А еще в воздухозаборниках под фарами есть заслонки, регулирующие приток воздуха в систему охлаждения.

Не меньше внимания инженеры уделили и снижению центра тяжести. Расположен он на уровне ступиц, но несколько смещен в сторону задних колес. В результате 57% веса приходится на заднюю ось. Интересно также, что шасси автомобиля оснащено адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления на задней оси. Электромеханические актуаторы на задних колесах поворачивают их до 3 градусов в ту или иную сторону. На малых скоростях поворот идет в сторону, противоположную повороту передних колес, а на высокой скорости - в сторону поворота передних колес.

В движение Porsche 918 Spyder приводит силовая установка, состоящая из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность всех двигателей составляет 887 л. с., а крутящий момент варьируется от 917 до 1280 Нм в зависимости от передаточного числа трансмиссии. Когда все моторы работают вместе и на полную мощность, их отдача позволяет гиперкару разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, до 200 км/час - за 7,7 секунд. Максимальная же скорость родстера составляет 345 км/час.

Впрочем, 918 Спайдер может быть и не таким реактивным, если выбрать соответствующий режим движения. В этом случае расход топлива будет равен всего 3-3,3 литра на 100 км пути, что даже меньше, чем у большинства малолитражек. А можно и вовсе ехать на одной лишь электротяге. Правда, заряда литий-ионной батареи в этом случае хватит лишь на 30 км. Но даже в таком режиме родстер может разгонятся до 100 км/час менее чем за 7 секунд и демонстрировать скорость до 150 км/час. Всего у 918 Спайдер пять режимов движения.


Магазины автомобильной литературы

Россия



Украина



На сайтах интернет магазинов , вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из руководств по ремонту




Фотографии автомобиля

Автолитература по ремонту автомобиля

Руководства по ремонту

Интернет-магазин автомобильной литературы

интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей


Купить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей
На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг
Схемы электрооборудования автомобилей
Коды неисправностей

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню