Премиум внедорожник LincolNavigator, премиум кроссоверы Lincoln


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Третье поколение полноразмерных семи местных премиум-внедорожников LincolNavigator и его удлиненной версии Navigator L, созданных на платформе пикапа Ford F-150, производят с мая 2006 года. Ожидается премьера нового поколения, возможно, с буквенным индексом. 

Стальной кузов на гидроформованной раме, продольное расположение двигателя, задний или полный привод Control Trac с автоматическим или принудительным подключением передней оси и демультипликатором.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя независимая многорычажная. Габаритные размеры : Navigator — 5293x2002x1988 мм, Navigator L — 5672x2002x1984 мм. Колесная база : Navigator — 3022 мм, Navigator L — 3327 мм.

Двигатель и трансмиссия внедорожника LincolNavigator.

Двигатель 5.4 литра V8 24V с VVT, 310 л.с, 495 Нм. Трансмиссия — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектация внедорожника LincolNavigator.

Оснащение моделей 2013 года : шесть подушек безопасности, включая боковые Safety Canopy, аудиосистема с MP3 и чейнджером, отделка руля и центральной консоли деревом, раздельный климат-контроль, системы динамической стабилизации Advance Trac, предотвращения переворачивания RSC и стабилизации положения прицепа STSC.

А также, раздельные задние сиденья, второй ряд — 20:40:20, третий — 40:60, электроприводы стекол, зеркал и двери багажника, спутниковое радио с навигационной системой Sirius Travel Link с голосовым управлением, интерфейс SYNC. За доплату — кожаный салон, DVD, подогрев, вентиляция и электроприводы сидений и многое другое.

Среднеразмерный премиум кроссовер LincolMKX.

Второе поколение среднеразмерных премиум-кроссоверов LincolМКХ на усиленной платформе D4 от Ford Edge было представлено на январском автосалоне 2010 года в Детройте, а производство в Оуквилле, Онтарио, Канада, началось летом 2010 года.

Стальной несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Передняя подвеска — стойки McPhersoна двойных поперечных рычагах, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Габаритные размеры — 4742x1930x1709 мм, колесная база — 2824 мм.

Двигатель и трансмиссия премиум кроссовера LincolMKX.

Двигатель 3.7 литра V6 24V с фазовращателями VVT развивает 305 л.с. и 380 Нм, коробка передач — 6-ти ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями.

Оснащение премиум кроссовера LincolMKX.

Поворотные ксеноновые фары, шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации AdvanceTrac и Roll Stability Control (RSC), полный электропакет, включая сиденья с памятью, аудиосистема класса Hi-Fi с четырнадцатью динамиками, мультимедийная система Sync, навигация, DVD, 6.5 дюймовый дисплей, Bluetooth. За доплату — чейнджер, спутниковое радио с навигационной системой Sirius Travel Link и интерфейсом SYNC, стеклянная крыша Panoramic Vista Roof с двумя большими люками.

Полноразмерный премиум-кроссовер LincolMKT.

Полноразмерный премиум-кроссовер LincolMKT, спроектированный на удлиненной платформе D4 от Ford Flex, собирают на канадском заводе в Оуквилле, провинция Онтарио, с июня 2009 года, а с лета 2012 года началось производство модернизированных версий 2013 модельного года с новым стайлингом, модернизированным интерьером и расширенным списком оснащения.

Стальной несущий кузов с подрамником, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Передняя подвеска — стойки McPhersoна двойных поперечных рычагах, задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Габаритные размеры — 5273x1930x1712 мм, колесная база — 2995 мм.

Двигатели и трансмиссия премиум кроссовера LincolMKT.

Двигатели : модернизированный 3.7 литра V6 24V с фазовращателями VV1, 303 л.с, 378 Нм, или 3.5 литра V6 24V EcoBoost с VVT и турбонагнетателем, развивающий 365 л.с. и 476 Нм. Трансмиссия — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.

Комплектация премиум кроссовера LincolMKT.

Оснащение моделей 2013 года : семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации AdvanceTrac и RSC, поворотные ксеноновые фары, полный электропакет, включая сиденья с памятью, зеркала и боковые стекла.

Опционально — подвеска с переменной степенью демпфирования, панорамная стеклянная крыша Vista Roof, аудиосистема класса Hi-Fi с четырнадцатью динамиками, мультимедийная система Sync by MyLincolTouch с голосовым и сенсорным управлением, навигация с системой Sirius Travel Link, DVD-чейнджер с 6.5 дюймовым дисплеем на центральной консоли, Bluetooth и многое другое.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде