Проверка техсостояния деталей передней и задней подвески на Уаз


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Все работы по проверке технического состояния передней и задней подвески на Уаз Патриот и Уаз Хантер проводятся снизу автомобиля установленного на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. 

Проверка технического состояния деталей передней подвески на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Передняя подвеска Уаз Патриот и Уаз Хантер зависимая и включает в себя две продольные штанги, одну поперечную тягу Панара, две витые цилиндрические пружины, два телескопических амортизатора и стабилизатор поперечной устойчивости.

Путем осмотра, выясните, нет ли на деталях механических повреждений, трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, деталей рамы и кузова в местах крепления узлов и деталей.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, опор амортизаторов. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Поочередно покачивая передние колеса в вертикальной плоскости, проверьте шкворни на наличие люфтов. Если обнаружены люфты в шкворнях, подтяните их или замените шкворни вместе с вкладышами.

Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепления рычагов передней подвески к балке переднего моста и к раме. Проверьте состояние резинометаллических втулок в местах крепления штанги стабилизатора к рычагам и раме автомобиля.

На резиновых деталях подвески не допускаются признаки старения резины и механические повреждения. На резинометаллических шарнирах но допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива, отрыв резинового массива от арматуры.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Задняя подвеска на Уаз Патриот и Уаз Хантер зависимая рессорная, включает в себя две продольные полуэллиптические малолистовые рессоры и два гидравлических или гидропневматических телескопических амортизатора двухстороннего действия.

На резиновых деталях задней подвески не допускаются признаки старения резины и ее механические повреждения. В ходе осмотра обращается внимание на наличие механических повреждений, деформаций и трещин элементов подвески, особенно рессор, серег рессор и кронштейнов передних концов рессор на раме.

При проверке следует внимательно осмотреть следующие элементы подвески : резиновые втулки верхних и нижних шарниров амортизаторов и буфера сжатия, резиновые втулки передних и задних концов рессор, амортизаторы, потеки жидкости на них или их потение не допускаются.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде