Регуляторы напряжения К1216ЕН1, К442ЕН1 с ЩДР для генераторов


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. 

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с инжекторными двигателями совместно с генератором 372.3701-03 или его модификациями. Регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нем предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

1 — генератор


2 — регулятор напряжения


3 — обмотка возбуждения генератора


4 — обмотка статора


5 — контрольная лампа


6 — контакты замка зажигания


7 — выпрямительный блок


8 — конденсатор


9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125


Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4


Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0


Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5


Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 0,8


Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30


Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости II, функциональный класс В


Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А : 6,0-10,0


Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150


Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467


Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ЗАЗ-1102, УАЗ-3160, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213 Нива с карбюраторным двигателем и с генератором 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701. Регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

1 — генератор


2 — регулятор напряжения


3 — обмотка возбуждения генератора


4 — обмотка статора


5 — контрольная лампа


6 — контакты замка зажигания


7 — выпрямительный блок


8 — конденсатор


9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125


Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4


Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0


Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5


Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 1,3


Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30


Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости IV, функциональный класс В


Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150


Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467


Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде