Реле контроля исправности ламп 4452.3747, блок управления 67.3763


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Реле контроля исправности ламп 4452.3747 предназначены для сигнализации о выходе из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней, находящихся как во включенном, так и в выключенном состоянии. 

Реле контроля исправности ламп 4452.3747 применяется в легковых автомобилях Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, Lada Самара ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и других.

Основные характеристики реле контроля исправности ламп 4452.3747.

1. Количество и мощность ламп нагрузки (лампы по ГОСТ 2023.1) :


— Габаритных огней, варианты комплектации :


Передние огни — 1 вариант : 2 лампы А12-5 по 5 Вт каждая, 2 вариант : 2 лампы А12-4 по 4 Вт каждая.


Задние огни — 1 вариант : 2 лампы А12-4 по 4 Вт каждая, 2 вариант : 2 лампы А12-10 по 10 Вт каждая.


— Стоп-сигналов, варианты комплектации : 2 лампы А12-21-3 по 21 Вт каждая плюс дополнительный сигнал торможения с током потребления не более 0,3 А при U=13,5 Вольт.


2. Режим работы : S1


3. Падение напряжения в цепи нагрузки, не более, мВ : 250


4. Масса, не более, кг : 0,07

Основные характеристики реле контроля исправности ламп 4452.3747-10.

1. Количество и мощность ламп нагрузки (лампы по ГОСТ 2023.1) :


— Габаритных огней, варианты комплектации :


Передние огни — 1 вариант : 2 лампы А12-4 по 4 Вт каждая, 2 вариант : 2 лампы А12-5 по 5 Вт каждая.


Задние огни — 1 вариант : 2 лампы А12-10 по 10 Вт каждая, 2 вариант : 4 лампы по 5 Вт каждая, по две лампы в каждом фонаре (А12-21+5-2).


— Стоп-сигналов, варианты комплектации :


1 вариант : 2 лампы А12-21-3 по 21 Вт каждая плюс дополнительный сигнал торможения из 5 ламп А12-5-2 по 5 Вт каждая.


2 вариант : 4 лампы А12-21-3 по 21 Вт каждая, по 2 лампы в каждом фонаре, плюс дополнительный сигнал торможения с током потребления 0,3 А при U=13,5 Вольт.


2. Режим работы : S1


3. Падение напряжения в цепи нагрузки, не более, мВ : 250


4. Масса, не более, кг : 0,07

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле контроля исправности ламп 4452.3747 и 4452.3747-10.

Обозначение и назначение штырей выводов реле контроля исправности ламп 4452.3747 и 4452.3747-10.

1 — Выход контрольной цепи заднего габаритного огня левого борта.


2 — Напряжение +12 Вольт.


3 — Выход к блоку контроля.


4 — Выход контрольной цепи стоп-сигналов.


5 — Вход контрольной цепи стоп-сигналов.


6 — Масса.


7 — Вход контрольной цепи габаритных огней левого борта.


8 — Выход контрольной цепи переднего габаритного огня левого борта.


9 — Выход контрольной цепи заднего габаритного огня правого борта.


10 — Вход контрольной цепи габаритных огней правого борта.


11 — Выход контрольной цепи переднего габаритного огня правого борта.

Блоки управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 и 671.3763.

Блоки управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 и 671.3763 предназначены для предотвращения запотевания ветрового стекла, а также устранения его обмерзания в холодное время года. Блоки присоединяются в систему электрооборудования автомобилей с помощью колодок AMP 175507-2. Блоки управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 и 671.3763 применяются на автомобилях Lada Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, Lada Приора ВАЗ-2170, ВАЗ-2172.

Основные характеристики блоков управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 и 671.3763.

— Номинальное напряжение, В : 12


— Сопротивление нагрузки, Ом : суммарное сопротивление обмоток реле, которыми управляет блок – не менее 43+-5 Ом индуктивной нагрузки 20 мГн.


— Время включенного состояния реле, задаваемое электронным таймером блока, мин : 6,0+-0,5


— Режим работы : S1


— Масса, не более, кг : 0,02

Функциональная схема, габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов блока 67.3763 управления электрообогревом ветрового стекла.

Функциональная схема, габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов блока 671.3763 управления электрообогревом ветрового стекла.

Обозначение и назначение штырей выводов блоков управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 и 671.3763.

1 — Питание +12 Вольт.


2 — Сигнал управления реле.


3 — Сигнал от выключателя обогрева ветрового стекла.


4 — Сигнал «Обороты двигателя».


5 — Масса.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде