Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
  • 1. Идентификация автомобиля
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Общие данные
    • 3.0 Общие данные
    • 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
      • 3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
      • 3.1.2 Эксплуатационные жидкости
      • 3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
      • 3.1.6 Головка блока цилиндров
      • 3.1.7 Блок цилиндров двигателя
      • 3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
      • 3.1.9 Коленчатый вал
      • 3.1.10 Система газораспределения
      • 3.1.11 Подвеска двигателя
      • 3.1.12 Система охлаждения
      • 3.1.13 Карбюратор
      • 3.1.14 Система впрыска топлива
      • 3.1.15 Система зажигания
      • 3.1.16 Сцепление
      • 3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
      • 3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
      • 3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
      • 3.1.20 Приводной вал и задний мост
      • 3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
      • 3.1.22 Передняя подвеска
      • 3.1.23 Задняя подвеска
      • 3.1.24 Тормозная система
      • 3.1.25 Электрическое оборудование
      • 3.1.26 Общие данные
      • 3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
      • 3.1.28 Двигатель OHC
      • 3.1.29 Тормозная система
      • 3.1.30 Электрическое оборудование
      • 3.1.31 Общие данные
      • 3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
      • 3.1.33 Двигатель DOHC
      • 3.1.34 Обслуживание и ремонт
      • 3.1.35 Сцепление
      • 3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
      • 3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
      • 3.1.38 Автоматическая коробка передач
      • 3.1.39 Передняя подвеска
      • 3.1.40 Двигатель
      • 3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
      • 3.1.42 Сцепление
      • 3.1.43 Приводной вал и задний мост
      • 3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
      • 3.1.45 Электрооборудование
      • 3.1.46 Общие данные
      • 3.1.47 Двигатель DOHC
    • 3.2 Автомобили с дизельными двигателями
    • 3.2. Двигатель 2,3 дм
  • 4. Двигатели
  • 5. Сцепление
  • 6. Коробки передач
  • 7. Карданный вал и задний мост
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Подвески
  • 10. Тормозная система
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование


3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями

3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями

3.1.1. Массы и передаточные числа

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МАССЫ

Кузов берлина (кг)

Объем двигателя (дм3)

1,3

1,6

Код средства

AA

GB

GC

EB

EC

DB

DC

BB

BC

CB

CC

Собственная масса в сост…

3.1.2 Эксплуатационные жидкости

3.1.2. Эксплуатационные жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливо

Емкость бака

60 дм3

Тип

бензин LO 98

Моторное масло

Количество

3,75 дм3 ((при этом 0,5 дм3 в
фильтре)

Количество масла между минимальным и максимальным уровнями
указателя

1 дм3

Тип

моторное масло SAE 10W 30, API SG

Периодичность замены (с…

3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ford Sierra Ghia модель 1985

Ford Sierra Coupe

Ford Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером

МОДЕЛИ 1984

В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм3 типа LCS (1,6
НС ОНС Economy) начали устанавливать новый, более экономичный двигатель типа
LSD (1,6 НС ОНС Economy). В двигат…

3.1.6 Головка блока цилиндров

3.1.3.2. Головка блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров
с шириной поверхности прилегания прокладки 5,5 мм

А, В – усиленная пластина,

С – уплотнение

Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров
с шириной поверхности прилегания прокладки 8 мм

А, В, D – усиленная пластина,

С – уплотнение

Идентификация болтов …

3.1.7 Блок цилиндров двигателя

3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Диаметр цилиндров (мм)

Двигатель

1,6 дм3 LSD

1,8 дм3 REB

Обозначение

164

185

Номинальные стандартные диаметры:

  – группа 1

81,300 – 81,310

86,180 – 86,190

  – группа 2

81,310 – 81,320

86,190 – 86,200

  – группа 3

3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм

3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРШНИ

Диаметры поршней (мм)

Двигатель

1,6 дм3 LSD

1,8 дм3 REB

Номинальные стандартные диаметры:

  – группа 1

81,265 – 81,275

86,145 – 86,155

  – группа 2

81,275 – 81,285

86,155 – 86,165

  – группа 3

81,285 – 81,295

86,1…

3.1.9 Коленчатый вал

3.1.3.5. Коленчатый вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа
с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель.
Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек.

Предупреждение
В случае необходимости
извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе установки его следует
заменить уплотнительным кольцом нового типа.

ШКИВЫ

С мая 198…

3.1.10 Система газораспределения

3.1.3.6. Система газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фазы газораспределения

Предупреждение
Фазы газораспределения
приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25
мм для выпускного клапана).

Двигатель

1,6 дм3 LSD

1,8 дм3 REB

OZD

22° перед ВМТ

24° перед ВМТ

ZZD

54° после НМТ

64° после НМТ

OZW

64° перед НМТ

64° перед НМТ

3.1.11 Подвеска двигателя

3.1.3.7. Подвеска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Идентификация нового типа подушки подвески двигателя

А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески
двигателя,

В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя

С февраля 1983 года (код даты изготовления «DK») введены металло-резиновые
подушки подвески двигателя.

В случае появления внутри кузова колебаний, проявляющихся в процессе запуска
двигателя и его работы на холосто…

3.1.12 Система охлаждения

3.1.3.8. Система охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С модели 1985 корпус термостата оснащен штуцером, служащим для удаления воздуха
из системы охлаждения. Этот штуцер закрыт пробкой с резьбой.
Слив жидкости и заполнение системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При удалении воздуха из системы охлаждения
следует отвинтить пробку трубопровода удаления воздуха.

2. При заполнении системы эта пробка завинч…

3.1.13 Карбюратор

3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН
С мая 1983 года (код даты изготовления «DL») введен новый тип игольчатого
клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим
игольчатого клапана.

В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска
следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо
следует поступать следующим образо…

3.1.14 Система впрыска топлива

3.1.3.10. Система впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива
Bosch L-Jetronic

Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска
топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда
как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно.
В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования
топлива.

Снятие и уст…

3.1.15 Система зажигания

3.1.3.11. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания
с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Распределитель зажигания

Марка

Bosch

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)

1–3–4–2

Угол опережения зажиган…

3.1.16 Сцепление

3.1.3.12. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С ноября 1984 года автомобили с двигателями ОНС 1,6 дм3 и пятиступенчатой
коробкой передач оборудованы диском сцепления с наружным диаметром накладок
215 мм (ранее 190 мм).

С января 1985 года в автомобилях с двигателями ОНС 1,6 дм3 и четырехступенчатой
механической коробкой передач устанавливаются безасбестовые накладки диска сцепления.

С мая 1985 года в автомобилях с двигателями ОНС 1,6 дм3 и пятиступенчатой
механической коробкой пе…

3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач

3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Болты Torx

А – болт с головкой Torx (наружная шестиугольная
звездочка),

В – болт с гнездом Torx (внутренняя шестиугольная звездочка)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА С

Ступица синхронизатора передач 3–4

С января 1983 года (код даты изготовления «DC») в механических коробках
передач типа С применяются ступицы синхронизатора передач 3–4 нового типа. Это
изменение…

3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач

3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка нового игольчатого подшипника промежуточного вала механической
5-ступенчатой коробки передач

А – дистанционные кольца,

В – иголки подшипника

Подшипники промежуточного вала

С мая 1983 года (код даты изготовления «DL») введено новое решение
размещения промежуточного вала в подшипниках во всех пятиступенчатых коробках
передач. Изменена длина иголок подшипни…

3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD

3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.15.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD

1 – масляный поддон,
2 – приемник масла,
3 – прокладки,
4 – привод задней передачи,
5 – гидрокинетический узел управления,
6 – крышка и уплотнения,
7 – привод передней передачи,
8 – привод средний передачи,
9 – вакуумный регулятор…

3.1.20 Приводной вал и задний мост

3.1.3.16. Приводной вал и задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи
заднего моста

А – вал старого типа с правосторонней резьбой,

В – вал нового типа с левосторонней резьбой

Крепление заднего моста

А – зазор между приливом картера
и плитой держателя,

В – верхний болт заднего крепления,

С – нижний болт переднего крепления,

D – нижний болт задн…

3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем

3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С сентября 1983 года (код даты изготовления «GJ») в автомобилях с
двигателями 2,0 дм3 оснащенных усилителем системы рулевого управления
применяется новый тип болтов крепления вспомогательного насоса к блоку цилиндров
двигателя.

Момент затягивания болтов нового типа: 58±6 Нм.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта
системы рулевого управления с ус…

3.1.22 Передняя подвеска

3.1.3.18. Передняя подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установки новых металло-резиновых втулок соединения
стабилизатора с рычагами передней подвески

А – передняя опорная чашка,

В – кожух передней чашки,

С – резиновая опорная прокладка,

D – кожух задней чашки,

Е – задняя опорная чашка,

F – рычаг передней подвески

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Крепление стабилизатора к рычагу

С ноября 1982 года (код даты изготовления &q…

3.1.23 Задняя подвеска

3.1.3.19. Задняя подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Гайки ступиц задних колес

С сентября 1983 года (код даты изготовления «DJ») введены самоконтрящиеся
гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала.
Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу имеют правые
полуоси, а левую – левые полуоси.

Момент затягивания гаек нового типа: 270±20 Нм.

Остальная информация, касающаяся технической ха…

3.1.24 Тормозная система

3.1.3.20. Тормозная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза

А – держатель старого типа,

В – держатель нового типа

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Крепление тормозного диска

С августа 1983 года (код даты изготовления «DТ») убран винт крепления
тормозного диска к ступице колеса.

Тормозной диск соединен со ступицей колеса при помощи пружинного зажима на болте
колеса, идентичной использующейся на барабанах з…

3.1.25 Электрическое оборудование

3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.21.1. Включение фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Место расположения реле света фар в блоке предохранителей
и реле

Перемычка, установленная в позиции «IV»
в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар

Изменения в способе подключения жгута электрических
проводов к блоку предохранителей и реле

А – подсоединение (до…

3.1.26 Общие данные

3.1.3.22. Общие данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Давление воздуха в шинах (МПа)

Версия

Размеры
шин

Нормальная нагрузка

Максимальная нагрузка

Перед

Зад

Перед

Зад

Берлина 1,6 дм3

165 SR 13

0,18

0,18

0,20

0,25

3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford
Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989
года.

Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не
подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.

МОДЕЛИ 1987

Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом

F…

3.1.28 Двигатель OHC

3.1.4.1. Двигатель OHC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива

А – эластичная трубка,

В – отверстие крепления,

С – хомут крепления

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Поршни
С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года
(код 6J15) в двигателях ОНС 2,0 дм3 уменьшено смещение оси поршневого
пальца относительно оси поршня с 0,8 мм до 0,6 мм. Новые поршни не …

3.1.29 Тормозная система

3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.10.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически
двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим
вспомогательным устройством.
Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются
главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в си…

3.1.30 Электрическое оборудование

3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.11.1. Генератор и стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Генератор

Применяется генератор со встроенным электронным регулятором.
Марка и тип: Bosch N1-31/70 A, Bosch K1-23/55 A, Lucas A1-33/55 A или Bosch
N1-34/90 A.
Характеристика генераторов

Марка

Bosch

Bosch

Lucas

Bosch

Тип

N1-31/70 A

K1-23/55 A

A1-33/55 A

3.1.31 Общие данные

3.1.4.12. Общие данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Размеры

Кузов седан (4-хдверный).
Полная длина: 4,467 м.
Полная ширина: 1,698 м.
Переднее свисание: 0,801 м.
Заднее свисание: 1,058 м.
Колесная база: 2,608 м.
Колея передних колес: 1,452 м.
Колея задних колес: 1,468 м.

Массы (кг)

Тип двигателя

1,6 дм3 LSE

1,8 дм3 RED

1,8 дм3 R2A

2,0 дм3 N4A

2,0 дм3 N8A

2,0 дм3 N9A

3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3

3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.2.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Обозначение

1,8 НС CVH 2V

Тип

R2A

Диаметр цилиндра

80 мм

Ход поршня

88 мм

Рабочий объем

1769 см3

Степень сжатия

9,3

Давление сжатия

1,2 – 1,4 МПа

Номинальная мощность…

3.1.33 Двигатель DOHC

3.1.4.3. Двигатель DOHC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, имеет два распредвала
в головке блока цилиндров и установлен продольно спереди автомобиля….

3.1.34 Обслуживание и ремонт

3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.4.1. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Конструкция и функционирование системы зажигания

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

  – двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания
ESC II;
  – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Система зажигания ESC II

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного
двигателя DOHC 2,0 дм3

3.1.35 Сцепление

3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.5.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с двигателями DOHC оснащены сцеплением с технической характеристикой
отличающейся от всех остальных автомобилей этого семейства.


Марка сцепления

LUK, AP и Fichtel & Sachs

Марка и тип накладок

Ferodo 3111

Наружный диаметр накладок

216 мм

Внутренний диаметр накладок

153 мм

Толщина…

3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N

3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С октября 1986 года применяется новое конструктивное решение внутреннего механизма
переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года

1 – управляющий вал,

2 – рычаг управления,

3 – штифт,

4 – фиксатор

Предупреждение
Использование нового конструктивного
реш…

3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.7.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных
передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу
заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения
передач расположен на полу.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива…

3.1.38 Автоматическая коробка передач

3.1.4.8. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца

А – стержень для зачеканки,
В – следы заводской чеканки,

С – точки чеканки нового уплотнительного
кольца

С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляного насоса зафиксировано путем зачеканки
картера гидрокинетической передачи.

Узел вакуумного регулятора переключения передач…

3.1.39 Передняя подвеска

3.1.4.9. Передняя подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес.
Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки).

Установка передних колес

Модель

Тип подвески

Схождение в мм (°)

Параметр

Угол опережения пальца поворотного кулака

Допуск

Угол наклона

Допуск

Берлина и седан

3.1.40 Двигатель

3.1.3.1. Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Новые двигатели ОНС

Запущенный в производство с марта 1984 года двигатель 1,6 дм3 типа
LSD (1,6 НС ОНС Economy) конструктивно аналогичен двигателю 2,0 дм3
типа NET. В нем уменьшены диаметры цилиндров, как и в двигателе 1,8 дм3
типа REB, устанавливаемом в моделях 1985. Двигатель 2,0 дм3 типа
NRB образует разновидность двигателя 2,0 дм3 типа NET, оснащенным
впрыском топлива.

Основные параметры

Двигатель

3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.

3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra
с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1990 до февраля 1993
года.
Модели 1990

В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения с названием Laser, в которой
к оснащению версии GL добавлены: фары дальнего света, декоративные колпаки колес
типа GT, затемненные стекла, черное обрамление боковых сте…

3.1.42 Сцепление

3.1.5.2. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника
сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу
и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных
до мая 1991 года, в случае возникновения описанной неисправности следует установить
втулку нового типа вместе с новой прокладкой круглого сечения, покрытой тонким
слоем смазки. Болты крепления ново…

3.1.43 Приводной вал и задний мост

3.1.5.3. Приводной вал и задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В заднем мосту типа 7″ изменены сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала.
Новые сателлиты можно отличить по усилению на их наружной стороне, а новые полуосевые
шестерни имеют более короткие зубья, без усилений.
Шестерни старого и нового типов могут взаимозаменяться, но только комплектно.
Нельзя устанавливать старые и новые шестерни вместе.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и рем…

3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем

3.1.5.4. Система рулевого управления с гидроусилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Увеличен до 25 ± 1 Нм момент затягивания болта крепления шарнира рулевого вала.
Увеличенный момент также можно использовать в автомобилях более раннего года
выпуска. …

3.1.45 Электрооборудование

3.1.5.5. Электрооборудование

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле.
Идентификация предохранителей

№ предохранителя

Ток (А)

Предохраняемый контур

1

15

Левая фара дальнего света

2

15

Правая фара дальнего света

3

7,5

Левая фара ближнего света

4

3.1.46 Общие данные

3.1.5.6. Общие данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальные скорости движения

Автомобили с кузовами берлина, седан и комби оборудованы двигателем 2,0i с катализатором
выхлопных газов:

 – с механической коробкой передач: 190 км/ч;
 – с автоматической коробкой передач: 187 км/ч.

Расход топлива (дм3/100 км)

Версия

При 90 км/ч

При 120 км/ч

Городской цикл

Берлина и седан:

3.1.47 Двигатель DOHC

3.1.5.1. Двигатель DOHC
3.1.5.1.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической
версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора
тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе.
Основные параметры двигателя 2,0 НС DOHC EFI Kat

Тип двигателя: N9C.
Диаметр цилиндра: 86 м.
Ход поршня: 86 мм.
Рабочий объем: 1998 см3.
Степень сжатия: 10,3.
Давление сжатия: 1,1–1,3 МПа.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде