Рулевая колонка УАЗ Патриот и Пикап 2018 года, регулировка по углу


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, установлена рулевая колонка с рулевым колесом, выключателем зажигания и рычагом регулировки рулевой колонки по углу наклона и длине (вылету).

Рулевая колонка УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, руль, выключатель зажигания, регулировка рулевой колонки по углу наклона и длине (вылету).

1 — Выключатель звукового сигнала.

Выключатель звукового сигнала встроен в накладку рулевого колеса. Нажимайте на нее без значительных усилий. Так как выключатель звукового сигнала объединен с модулем подушки безопасности водителя.

2 — Выключатель зажигания.

Имеет три положения:

0 — Стоянка (положение фиксированное).


I — Включено зажигание (положение фиксированное).


II — Включен стартер (не фиксированное положение).

Рулевая колонка с рулевым колесом, рычагом регулировки рулевой колонки по углу наклона и длине (вылету) и замком зажигания.

Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. Остановка двигателя приведет к снижению эффективности тормозов. А при вынутом ключе зажигания рулевая колонка блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым.

3 — Ключ зажигания и дверей.

К автомобилям УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап прилагаются три ключа. Каждый служит как для отпирания замков дверей, так и для включения зажигания. В головку ключей автомобиля, оборудованного электронной противоугонной системой, встроен транспондер. Электронный чип, сохраняющий уникальный идентификационный код.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя без предварительного считывания кода с транспондера и обеспечивает тем самым дополнительную защиту от несанкционированного использования. Ключ вынимается из замка только в положении «О». При этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления.

Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение «О». Выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка. Означающего, что язычок запорного устройства замка совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса.

При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания. Покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение «I». В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе («II» положение ключа), в конструкции механизма замка применена блокировка. Она дает возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение «О».

4 — Рычаг регулировки рулевой колонки по углу наклона и длине (вылету).

Чтобы установить рулевое колесо в оптимальное положение, отрегулируйте положение рулевой колонки. Для этого опустите вниз рычаг 4. Наклоните и (или) выдвините (опустите) рулевую колонку. Затем зафиксируйте рулевую колонку, подняв рычаг в крайнее верхнее положение.

В случае возникновения повышенного усилия при поднятии рычага регулировки (попадание зуб на зуб в механизме регулировки), необходимо рычаг опустить назад. Сместить рулевое колесо на 1-3 мм по углу наклона в любую сторону и зафиксировать рулевую колонку, подняв рычаг. После регулировки убедитесь в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована в новом положении.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде