Седьмое поколение NissaPatrol на независимой пружинной подвеске


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Дебют седьмого поколения легендарных внедорожников NissaPatrol состоялся в начале 2010 года на автосалоне в Абу-Даби, так как Ближний Восток — один из важнейших рынков сбыта данной модели. Кроме дизайна пересмотрена и классическая конструкция: Patrol VII впервые за всю 60 летнюю историю модели получил независимые пружинные подвески всех колес вместо зависимых мостов и бензиновый двигатель V8 вместо рядных шестерок. 

Элегантный силуэт Patrol VII более обтекаемый и броский в стиле дорогих Infiniti, но преемственность с линейно-прямоугольным брутальным обликом предков утратил. Конструкция кузова осталась рамной, но с модернизированными зонами деформации спереди и сзади в свете более жестких требований к пассивной безопасности. По сути это модернизированная платформа Alpha, на которой спроектирован уже продаваемый в США более дорогой Infiniti QX56 второго поколения.

Салон нового NissaPatrol без преувеличения роскошен: мягкий пластик, уютные дверные панели, ненавязчивая отделка под дерево, хромированные вставки и отделка кожей. Среди инноваций система вентиляции с воздушной занавеской, образующей вдоль плоскости бокового остекления поток холодного или теплого воздуха.

Салон рассчитан на семь пассажиров. Для сидящих сзади предоставлен практически лимузинный комфорт, место для ног увеличено на 100 мм по сравнению с предыдущим поколением, а сиденья третьего ряда можно сложить в пол багажного отделения.

Габаритные размеры : 5290x2030x1925 мм, число дверей : 5, число мест : 7. Клиренс : 274 мм, угол въезда/рампы/съезда : 35/24/26 градусов, колесная база : 3075 мм. Топливный бак : 100 литров.

Двигатели и трансмиссия NissaPatrol.

Двигатель VK56VD объемом 5.6 литра, V8 32V DOHC 400 л.с. и 560 Нм, что превышает показатели основных конкурентов. Динамика впечатляет — разгон до «сотни» занимает 6.6 секунды, максимальная скорость ограничена 210 км/ч. В перспективе возможна установка нового мощного турбодизеля V6. Трансмиссия только одна — новый 7 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач.

Подвески всех колес независимые пружинные, на двойных поперечных рычагах, а с кренами борется новая электронно-гидравлическая система HBMC (Hydraulic Body MotioControl), включающая амортизаторы с сообщающимися резервуарами и гидроаккумуляторы.

Модернизированная система интеллектуального полного привода All-Mode 4×4 позволяет выбрать один из четырех режимов движения: с отключенным приводом на передние колеса, с автоматическим подключением полного привода через межосевую муфту с электронным управлением, с жестким подключением всех колес плюс то же с включенной понижающей передачей, а на наиболее проблемных участках можно заблокировать и задний дифференциал. К тому же в распоряжении водителя четыре программы работы полного привода — шоссе, снег, камни и песок/грязь.

Комплектации NissaPatrol.

В список оснащения бюджетного Base входят десять подушек безопасности, полный пакет систем активной и пассивной безопасности (ABS, EBD, система стабилизации VSC, системы помощи при подъеме и спуске с горы), многозонный климат-контроль, музыкальный центр, DVD-чейнджер, комплекс кругового обзора с четырьмя видеокамерами, навигация и 8 дюймовые дисплеи — один на центральной консоли и два в подголовниках передних сидений.

За доплату в пакет High входят ксеноновые фары, развлекательный мультимедийный центр для задних пассажиров с мониторами в передних подголовниках и ИК наушниками, электропривод двери задка, люк с электроприводом.

Исполнение Top дополнительно предлагает комплексный пакет безопасности Safety Shield с интеллектуальной BA (IBA), системой предупреждения о возможном столкновении (FCW) и интеллектуальными преднатяжителями ремней, системами активного круиз-контроля (KC), контроля за разметкой (LDW) и рядностью движения (LDP), за дистанцией (DCA) и мониторингом слепых зон (BSW).

Топ-пакет Titanium дополнительно включает отделку противотуманок и молдингов хромом, алюминиевые накладки на пороги передних дверей, дефлекторы окон, коврики в салон и эмблему «Titanium».

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде