Силовой бампер для внедорожника, мнение о разумной достаточности


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

При эксплуатации автомобиля по большей части в условиях природы и бездорожья, вне асфальтированных дорог, силовой бампер просто необходим, и прежде всего, как средство защиты кузова от повреждений. Особенно он будет полезен на узких, поросших кустарником дорогах в лесных массивах, при движении через редколесье, при преодолении снежных заметов и завалов, и тому подобное.

При этом монстрообразный с виду и тяжелый силовой бампер вовсе не обязателен, потому что если машина целенаправленно используется как экспедиционный или туристический автомобиль для активного времяпровождения, охоты, рыбалки или отдыха на природе, то на первый план выходит не возможность с разгона валить мелкие деревья в подлеске или продираться через густые заросли не разбирая дороги, а прежде всего надежность автомобиля в целом.

Силовой бампер для внедорожника — разумная достаточность в конструкции и о его весе.

Силовой бампер должен быть предельно эффективным, а не эффектным внешне, хотя конечно же эстетическая сторона вопроса тоже должна в какой то мере учитываться. Поэтому стоит лишний раз подумать и прикинуть, а так ли вам нужен и важен, например, здоровенный, сделанный из толстых труб, тяжелый, но в тоже время красиво изогнутый, сверкающий полировкой и придающий машине агрессивный внешний вид кенгурин на переднем силовом бампере.

Максимальная грузоподъемность любой машины имеет какое то конечное, при этом не такое уж и большое значение, причем, при эксплуатации вне дорог с улучшенным покрытие, это значение еще и снижается. Именно поэтому силовой бампер желательно делать максимально легким, на сколько это только возможно, впрочем это касается не только силовых бамперов, но и всего тюнинга и доработок в целом. Вы всегда найдете на что потратить сэкономленные килограммы.

Опять же, излишне нагруженная или перегруженная машина, это дополнительная нагрузка на подвеску, что может обернуться неожиданной поломкой какого то ее элемента где то вдали от цивилизации, это потеря удельной мощности, что в конечном итоге скажется на проходимости, это и излишний расход топлива. А поднять машину реечным домкратом, можно и за легкий силовой бампер из трехмиллиметровой стали.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде