Сравнение бмв х5 и х6. BMW x5 и x6. Сравнение. причины купить BMW X5


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Но лучшим в этом соревновании является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному управлению и пневматической подвеске, имеющей систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант.

Оценка

Макс. балл

PORSCHE

BMW X5

Ускорение с места

Макс. скорость

Ускорение с хода

Энерговооруженность

Аудисистема

Трансмисия

Управляемость


на сухом/мокром покрытие

Безопасность

Поворачивоемость

Удовольствие за рулем

Тормоза

Комфорт

Посадка

Простор


салон/багажник

Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками.

Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
  • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
  • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра



Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

Итоговое заключение

Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

Х6 ПРОТИВ Х5

Среди клиентов баварской компании легкое смятение — в дополнение к успешно продаваемой модели BMW X5 появилась не менее интересная версия Х6. Что теперь делать с этим разнообразием, не знают как клиенты, так и сами продавцы, в салонах которых пока нет «живых» машин, а покупатель в это время буквально сыплет вопросами — так в чем отличие?

В этом направлении поработал и аналитический состав «Автогазеты». Причем результативно. По крайней мере, некоторые особенности обоих «иксов» стали ясны с самого начала.

На первый взгляд у Х5 уже есть известный наработанный имидж среди конкурентов. Этот современный кроссовер, обладающий спортивным характером, в свое время снял сливки среди покупателей класса SAV. Даже спустя 8 лет после запуска нового для баварской компании класса первые выпущенные автомобили неплохо держатся в цене. Сейчас, по словам многих покупателей кроссоверов BMW, появилась явная альтернатива классической форме Х5 в виде ближайшего родственника Х6. Не образовалась ли конкуренция внутри модельного ряда BMW? Ответ весьма непростой. Когда начинаешь сравнивать внешний вид, то вроде разницы в автомобилях большой нет. Одна и та же база, та же внутренняя отделка и комплектация. Но стоит заглянуть в технические параметры, сразу обнаруживаешь ту самую разность величин. Высота автомобилей отличается на добрых 7 сантиметров в пользу Х5, зато Х6 длиннее на 2 сантиметра при одинаковой колесной базе. Уменьшение высоты кузова украло у «икс шестого» пространство в салоне. Если в передней части салона были потеряны 2 сантиметра по высоте от подушки сиденья до потолка, то у задних пассажиров скошенная назад крыша отняла около 5 сантиметров. Кроме того, сзади у Х6 всего 2 места, разделенных центральным подлокотником со встроенными “бардачками”. Такова философия первого внедорожного купе. Соответственно, шире оказалась у Х6 колея задних колес, чтобы добавить спортивности в доработанную ходовую часть.

Еще интереснее смотрится у Х6 гамма бензиновых двигателей при сравнении с моторами Х5. К своему внедорожному купе BMW предложила новейшие турбированные агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью соответственно 306 и 408 л.с., в то время как Х5 пока довольствуется не совсем экономичными и далеко не самыми мощными рядной 3-литровой «шестеркой» и обновленным 4,8-литровым V8. Оба мотора по-своему хороши, но в рамки современной концепции экологических норм уже не вписываются. Так же, как и в представления многих автовладельцев об экономичности баварских моторов. Но такая дискриминация по силовой части в группе Х5 пока лишь наблюдается среди бензиновых версий, продаваемых в Европе и США. Дизельная программа в обоих случаях одинаковая, с той лишь оговоркой, что вы покупаете европейскую версию обоих «иксов» за малопривлекательную валюту евро. Хотя осенью дизелизация коснется и «штатовских» версий.

Среди козырей Х6 есть новейший дифференциал DPC Dynamic Performance Control, способный распределять крутящий момент между сторонами задней оси. С подобным механизмом автомобиль охотнее вписывается в поворот, что для владельцев BMW далеко не мелочь. Конечно, законы физики с системой DPC не обойдешь, но своя прелесть в управлении Х6 появилась. Спортивности внедорожному купе добавляет более низко расположенный центр тяжести, расширенная колея колес и очень эффективные моторы. Если заглянуть в некоторые технические данные, то можно заметить, что версия xDrive 35i c 3-литровым турбомотором разгоняется до “сотни” всего лишь за 6,5 с, что соответствует динамике разгона BMW X5 4.8i.

Но таковы ближайшие расчеты маркетологов. Вначале разогреть новой технической начинкой версию X6, а затем подбросить огонька и в классический вариант кроссовера Х5.

Если размышлять трезво, то “икс пятый” выглядит более функционально для использования на каждый день. Новейшая модель Х6, еще не появившись, сделала заявку не просто на индивидуальность, но и на статусность владельца, не испытывающего угрызений совести из-за спортивного решения скошенной задней линии кузова. Скорее всего, обладатель Х6 чаще будет раскатывать с небольшим экипажем или в гордом одиночестве, в то время как владелец Х5 перед покупкой вспомнит о своих близких и возможном путешествии на автомобиле. Главное, что оба могут быть обладателями современных и одинаково хороших автомобилей уважаемой марки. А выбор — дело вкуса.

Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное — можно дальше не читать.

Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.

BMW x6
вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5
начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.

BMW x6
— именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.

В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5
и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.

В целом по характеристикам автомобили
между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5
и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне — очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.

Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.

Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.

Итак: BMW x5 — 3 028 000 Р

BMW x6 — 3 320 000 Р
— Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать?», но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы «основную») информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель
. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать — «новым технологиям».

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то «необычайных высот», а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему. Просто — купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.

14.12.2016

BMW
) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания « » провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Итог:

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде