Среднеразмерный внедорожник Subaru Tribeca с оппозитным мотором


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Первый в истории марки Subaru среднеразмерный внедорожник премиум-класса Subaru Tribeca дебютировал в Северной Америке на NAIAS 2005 в Детройте, а с осени того же года модель была предложена и на европейском рынке. Первоначально модель называлась B9 Tribeca, однако оригинальный, но слишком вычурный дизайн передней части образца 2005 года на основном своем, в Северной Америке, рынке, что называется, не пошел. 

Уже в апреле 2007-го Subaru представил модернизированную версию модели под сокращенным названием Tribeca с традиционным и даже консервативным дизайном фар и решетки радиатора. В Северной Америке новую модель начали продавать с лета 2007 года, а в Европе с 2008 года.

Конструкция шасси Subaru Tribeca выполнена по традиционному для Subaru рецепту : симметричный постоянный полный привод с размещенным продольно оппозитным мотором, межосевой дифференциал с блокируемой гидромуфтой, полностью независимые подвески всех колес, спереди — стойки McPhersoна подрамнике, сзади — многорычажная.

Великолепный салон Tribeca, сочетающий стиль и функциональность, отличает Y-образная панель приборов, отделанная панелями из металлизированного пластика и алюминия. В комплектации DJ салон только 5-ти местный.

Сиденья второго ряда складываются в соотношении 40:20:40, в том числе и под пол багажного отсека. Наклон спинок регулируется в соотношении 60:40, сиденье передвигается на 200 мм в продольном направлении, освобождая дополнительное пространство для ног. В спинках сидений второго ряда предусмотрен рычаг, складывающий их для облегчения доступа к третьему ряду.

Габаритные размеры : 4865x1880x1720 мм, число дверей : 5, число мест : 5/7. Клиренс : 210 мм, колесная база : 2750 мм, колея передних/задних колес : 1580/1580 мм. Топливный бак : 64 литра. Вместимость багажного отделения : 525/1065/2107 литров.

Двигатели и трансмиссия внедорожника Subaru Tribeca.

Рестайлинговую Tribeca оснащают оппозитным двигателем увеличенного до 3.6 литра рабочего объема, B6 D0HC 24V, 258 л.с, 350 Нм, с головками блока цилиндров с системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске. Среди изменений в конструкции — автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач с уменьшенным гидротрансформатором, модернизированная задняя подвеска и система постоянного полного привода VTD — Variable Torque Distribution.

Электроника не только регулирует момент блокировки межосевого планетарного дифференциала, но гибко и практически мгновенно перераспределяет момент от коробки передач между осями с помощью системы курсовой устойчивости VDC.

Оснащение и комплектация внедорожника Subaru Tribeca.

В перечень оснащения версии DJ входят шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидении с памятью двух положений (водительское сиденье с восемью регулировками, а пассажирское — с четырьмя), ксеноновые фары, многофункциональный руль, система доступа без ключа, отделка салона кожей и панелями под алюминий, электропривод складывания задних сидений из багажного отделения, двухзонный климат-контроль, стеклянный панорамный люк с электроприводом и регулировкой наклона, камера заднего вида, система вентиляции для пассажиров задних сидений.

Исполнение DM отличается только премиальной аудиосистемой Harman/Kardoс девятью динамиками, чейнджером на шесть дисков и сабвуфером, а также мультимедийной системой с потолочным монитором для пассажиров сзади. Американская версия оснащается только 7-ми местным салоном с третьим рядом, складывающимся в соотношении 50:50, и штатной навигационной системой с 7 дюймовым сенсорным дисплеем.

По материалам журнала «Внедорожник»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде