SsangYong Korando четвертого поколения, характеристики, обзор


Электронные книги в PDF формате

Первый SsangYong Korando 1983 года был лицензионной копией американского Jeep CJ-7. За 35 лет модель прошла путь от рамного покорителя бездорожья до городского вседорожника. Интересно, что за это время было лишь три поколения SsangYong Korando и теперь в производство запустили четвертую его генерацию.

SsangYong Korando четвертого поколения, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.

SsangYong Korando построен на новой платформе и несколько крупнее предшественника. 4450 мм в длину и 1870 мм в ширину при колесной базе в 2675 мм. Масса при этом снижена до 1535 кг в начальной версии. Базовая версия теперь оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а самая дорогая – 19-дюймовыми.

Новый SsangYong Korando серьезно изменился внешне и теперь очень напоминает младшего брата Tivoli. У него выраженный двухобъемный профиль с малым углом наклона лобового стекла и толстыми вертикальными задними стойками крыши.

Продолговатые фары соединены хромированным молдингом и являются светодиодными во всех SsangYong Korando, кроме базового. Широкая решетка радиатора сочетается с узким воздухозаборником в бампере. У вседорожника высокая оконная линия, а капот и боковины профилированы. Задние крылья серьезно расширены, а подчеркивают их крупные фонари. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером и украшена изогнутой хромированной накладкой.

Салон SsangYong Korando четвертого поколения.

В салоне существенно улучшены материалы отделки. Также стало больше хромированных и черных лакированных деталей. Передняя панель стала обволакивающей, а вентиляционные дефлекторы растянули на всю ее ширину. Цвет подсветки может изменяться. Предложены 34 различных варианта.

Четырехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей. В более дорогих версиях установлена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов с изменяемой конфигурацией. Центральная панель немного повернута к водителю и увенчала сенсорным дисплеем мультимедийной системы с диагональю 8 или 9 дюймов. Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки рационально упорядочены, хотя некоторые из них слишком мелкие.

Ниже находятся кнопки запуска двигателя и подогрева сидений. У SsangYong Korando немаленький перчаточный ящик и сразу 8 подстаканников. У рулевой колонки теперь изменяются и угол наклона, и глубина, регулируется по высоте и водительское кресло. Передние кресла мягкие и удобные, хотя немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Кстати, посадка за рулем в SsangYong Korando не слишком высокая.

На трансмиссионном тоннеле установлены два подстаканника, ниша для мелочи и широкий подлокотник с отделением внутри. На втором ряду стало больше места для ног и над головой, да и салон теперь шире.

По меркам компактных вседорожников новый SsangYong Korando весьма просторный. Люди ростом 180 см сзади не будут стеснены. Да и багажник серьезно увеличен. Теперь его объем составляет 551 л в обычном состоянии и 1248 л – со сложенными задними креслами.

Технические характеристики SsangYong Korando четвертого поколения.

Тип кузова — универсал


Количество дверей/мест, шт. — 5/5


Снаряженная масса, кг — 1640


Длина/ширина/высота, мм — 4450/1870/1675


Колесная база, мм — 2675


Колея передняя/задняя, мм — 1586/1581


Клиренс (дорожный просвет), мм — 180


Объем багажника, л — 551/1248


Диаметр разворота, м — 10,7

Двигатель.

Рабочий объем, см3 — 1598


Тип — Дизельный, с турбонаддувом


Расположение — спереди, поперечно


Расположение и количество цилиндров — В ряд, 4


Количество клапанов/распредвалов, шт. — 16/2


Максимальная мощность, л. с. при об/мин — 136 при 4000


Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин — 324 при 1500-2500


Топливо/емкость бака, л — Аи-95/83

Трансмиссия.

Тип привода — подключаемый полный


Коробка передач — 6-ст. автоматическая

Ходовая.

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости


Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормоза передние — дисковые, вентилируемые


Тормоза задние — дисковые


Сервисные и тормозные системы — ABS, EBD, ESP


Количество подушек безопасности, шт. — 6


Размер шин — 225/70 R17

Эксплуатационные показатели.

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,0


Максимальная скорость, км/ч — 180


Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл — 6,5


Стоимость автомобиля в Европе, евро — 22 000 – 35 300


Периодичность техобслуживания, км — 20 000

Комплектация SsangYong Korando четвертого поколения.

Комплектация SsangYong Korando расширена и в базовом варианте теперь есть:

— Система доступа без ключа.


— Электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида.


— Кондиционер.


— Аудиосистема с 6 динамиками.


— Датчики дождя и света.


— Связь Bluetooth.


— Круиз-контроль.

Также обязательными являются:

— 6 подушек безопасности.


— Система стабилизации.


— Технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.

В самом дорогом варианте SsangYong Korando Ultimate добавлены:

— Кожаный салон.


— Двухзонный климат-контроль.


— Камера заднего вида.


— Спутниковая навигация.


— Электропривод пятой двери.


— Подогрев передних сидений.

Среди опций – электропривод и вентиляция кресел первого ряда.

Двигатели SsangYong Korando четвертого поколения.

Поначалу вседорожник будет доступен исключительно с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 136 л. с. Этот двигатель довольно громкий, да и вибрации ощутимы. Но зато у него неплохой крутящий момент в 324 Н∙м уже с 1500 об/мин, так что тяги вполне хватает. Этого достаточно, чтобы буксировать двухтонный прицеп.

Разгон до 100 км/ч занимает 12 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива равен 6,5 л/100 км в смешанном цикле. К зиме линейку расширит 1,5-литровый 163-сильный турбомотор. А в 2020 году обещают электромобиль SsangYong Korando с запасом хода в 400 км.

Трансмиссия и подвеска SsangYong Korando четвертого поколения.

У 6-ступенчатой механической трансмиссии ход рычага слишком длинный, но работает она точно. А 6-ступенчатый «автомат» порадует плавностью, хотя переключения передач не самые быстрые. Полный привод подключаемый, хотя на скоростях до 40 км/ч его можно включить принудительно, выбрав режим Lock. Полноприводная модификация демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, хотя и у переднеприводной версии с этим проблем нет.

Подвеску SsangYong Korando сделали более упругой, что вкупе с пониженным центром тяжести уменьшило крены в поворотах. Комфорт езды ощутимо пострадал разве что в версиях с 19-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Руль делает 2,75 оборота от упора до упора, он наполнен тяжестью и весьма информативный. Вседорожник неплохо маневрирует: диаметр его разворота – всего 10,7 м.

Шумоизоляция салона гораздо лучше, чем у предшественника, хотя на больших скоростях шум шин дает о себе знать. Новый SsangYong Korando уже доступен в Европе. Вседорожник остается весьма недорогим и стоит от 22 000 евро.

По материалам автомобильного журнала «Тест-Драйв».