Технические характеристики пежо 4007


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Кроссовер Peugeot 4007 вместе с Citroen C-crosser созданы на платформе Mitsubishi Outlander XL. Причем собирают «французов» пока тоже в Японии, но с 2009 года перемещают на «мицубишевский» завод Ned Car в Голландии, Реальных отличий у Peugeot от Mitsubishi нет, кроме иного дизайна передка, стилистически решенного в фирменном стиле французской марки с большими каплевидными фарами, «улыбающейся» решеткой воздухозаборника с хромированными вертикальными планками и большой эмблемой фирмы на капоте, а также задних фонарей. Мускулистая пластика боковин у них одинаковая. Подвеска впереди со стойками McPherson, сзади многорычажная, достаточно комфортабельна при передвижении по асфальту и обеспечивает необходимый запас комфорта при передвижении вне дорог. Рулевое управление с гидроусилителем, с изменяемым с ростом скорости усилием, настроено специалистами Peugeot в соответствии с фирменными установками на более четкую, чем у конкурентов, управляемость. Трансмиссия с вискомуфтой и электронным управлением от Mitsubishi Outlander XL работает в трех основных режимах: переднеприводном, с автоматически подключаемым полным приводом (85:15 процентов тяги между передним и задним мостом на сухом асфальте и 75:25 — на скользком покрытии) и в режиме Lock с заблокированным межосевым дифференциалом (50:50). Дисковые тормоза дополнены системами ABS+EBD и системой динамической стабилизацией ASC.

Для Peugeot 4007 в России предназначена только 2,4-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателем MIVEC мощностью 170 л.с, а вот новейший 2,2-литровый 156-сильный турбодизель с противосажевым фильтром DPFS и 6-ступенчатой механической КП Aisin в Россию поступит позже.

Интерьер отличается от Outlander XL только вставками «под алюминий» на центральной части панели и фирменной эмблемой на ступице руля.

Салон у 4007, как и у C-crosser, трехрядный 7-местный, но последний ряд, складываемый пополам, тесноват для взрослых пассажиров. В сложенном виде он образует ровный пол. Второй ряд сидений перемещается в продольном направлении на 80 мм и складывается в пропорции 60:40 прямо из багажника сервоприводом. Пакет оснащения Premium включает кожаный руль и рычаг КП, круиз-контроль, центральный замок, галогеновые фары с функцией дневного света и автоматическим включением, электропакет с подогревом сидений и функцией складывания зеркал, комплект из 6 ПБ, климат-контроль, бортовую систему Bluetooth, CD/МРЗ-аудиосистему с 9 динамиками ROCKFORD HI FI, легкосплавные колесные диски. Расширенный пакет Premium Pack предлагает ксеноновые фары с функцией отслеживания поворотов, электрорегулировки водительского сиденья, парктроник с камерой заднего вида с трансляцией на 7-дюймовый навигационный дисплей, чейнджер на 6 дисков, хромированные молдинги боковых окон, кожаный салон Noir, подножки с хромированными вставками, 18-дюймовые легкосплавные диски. По заказу — GPS-навигатор. Задний «борт» с подъемным стеклом в откинутом положении выдерживает нагрузку до 200 кг, что удобно при перевозке длинных и тяжелых грузов, а также заменяет скамейку на пикниках.

Peugeot 4007 – первый представитель французской компании в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle). Премьера состоялась в июля 2007 года на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Он вобрал в себя всё самое лучшее, чем располагали оба автомобильных концерна. В основе лежит платформа Mitsubishi Outlander.

Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля демонстрирует соответствие дизайна 4007 общей стилистической линии Peugeot. Большое впечатление производит решетка радиатора совмещенная с воздухозаборником, и узкие блокфары, это сразу придает автомобилю очень агрессивный вид. Немного «смягчает» это впечатление хромированный молдинг по границе воздухозаборника. В таком же обрамлении противотуманные фары выглядят более утонченно и стильно. Выпуклые крылья являются олицетворением мощности и спортивного характера автомобиля. Широкие колесные арки, литые диски внушительного диаметра и увеличенный клиренс подчеркивают динамику автомобиля при движении в любых дорожных условиях. Сзади, Peugeot 4007 выглядит более традиционно для компактных внедорожников. Хромированная выхлопная труба, спойлер на задней двери, темно-красное стекло фонарей. Длина внедорожника составляет 4,64 м.

Салон максимально функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. При отделке внутреннего пространства салона применены инновационные материалы, способные выдерживать большие температурные перепады.Черная приборная панель, выполненная из материала приятной на ощупь текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Серебристые вставки, отделанное кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач радуют глаз и усиливают яркие впечатления от автомобиля. В салоне всё под рукой. Приборы панели управления имеют интересную округлую форму и слегка углублены в торпедо. Красная подсветка кнопок управления мультмедийной или аудиосистемой, как и ручек климатической установки усиливает спортивные нотки в интерьере Peugeot 4007.

Под капотом дизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой common rail и непосредственным впрыском топлива. В силовом агрегате применена патентованная технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду, и конечно, стоит фильтр мелких частиц, ставший стандартным оборудованием для автомобилей такого класса. В разработке мотора на равнее с PSA принимал участие Ford. Мощность двигателя достигает 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Примечательно, что мотор может функционировать на 30 процентном биотопливе. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.

Стандартная комплектация включает в себя боковые и фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер, систему аварийного торможения и многое другое.

Peugeot 4007 — сплав безопасности и динамизма, эстетики форм и инноваций. Выпускается автомобиль на заводе Mitsubishi в Японии.

Как известно Peugeot 4007 это один из тройняшек-кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser) построенных на одной платформе. О особенностях Citroen C-Crosser мы уже писали. В данном тесте-обзоре мы попытаемся выяснить чем, при “схожести в основе” выделяется Peugeot, в чем его уникальность.

В общем, идея бренд-инжиниринга проста – убираем один лейбл, лепим новый… плюс пара-тройка изменений “внешних декораций” – и готово… и потом нечему удивляться, что Santana путают с Land Rover.



Но в случае с рассматриваемой троицей намного сложнее. Здесь одними только шильдиками дело не обошлось… и разница даже не только во внешности… но обо всем по порядку.



Во-первых, любой, даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях, легко узнает в Outlander XL – Mitsubishi, в С-Crosser – Citroen, а в 4007 – Peugeot (хотя бы даже по фирменному “оскалу”… даже не смотря на то, что это первый Peugeot в своем роде).



Кстати, да! Во первых уникальность Peugeot 4007 в том, что это первый “внедорожник” (ну почти внедорожник – SUV) Peugeot.

Кстати, коварство такого хода (создания данных тройняшек) в том, что человек несведущий даже и не догадается, что такие разные с виду автомобили могут быть, по сути своей, одинаковыми. А, в свою очередь, сведущий человек может заблуждаться, полагая что эти автомобили конструктивно абсолютно одинаковые… – а они разные, на самом деле! Конечно, не абсолютно, но отличия в нюансах значительны.



К примеру Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет “боевое” шасси (настроенное на активную езду). C-Crosser привлекателен тем, что оборудован современным экономичным дизелем и подвеска у него не такая тряская. Что же выделяется Peugeot 4007-й? Сейчас узнаем…

Казалось бы, в Пежо 4007 все тоже – приятный, обшитый кожей руль, современная (хотя и жесткая) передняя панель и знакомые “лепестки” для создания иллюзии переключения передач на вариаторе… Да, отличия интерьера не так ощутимы как разница экстерьеров, может “похожая платформа” покажет нам что-то новое?

И это действительно так – как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. По первым впечатлениям Peugeot 4007 напоминает Citroen – неровности дороги чувствуются не так жестко, как в Mitsubishi. Но в целом шасси Peugeot 4007 ведет себя собрано и воспринимается цельно – а это уже напоминает Outlander XL.



Рулевое управление у Peugeot 4007 отличное – руль “легок” (как на парковке, так и на скорости), но каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Инженеры Peugeot поработали на отлично – несмотря на все тот же драйверский настрой как у Outlander XL, достигнут хороший компромисс между управляемостью и плавностью хода. Не зря французские специалисты считаются профессионалами в настройке шасси.

В тестируемом Peugeot 4007 установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (аналогичный тому, что был на тестируемом C-Crosser). На недостаток мощности, конечно, пожаловаться трудно, но до той динамики, которую Outlander XL обеспечивает V6 – далеко. Хотя резвый характер и отличная работа вариатора в ручном режиме – на уровне. Не ощутимы изменения и в работе полного привода – электронно-управляемая муфта привода задних колес вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована – что еще можно придумать в этом деле?

Peugeot 4007, как и Citroen, может вместить до семи человек (дополнительные сиденья располагаются в “багажнике”). Эти два дополнительных места – пассажирскими местами можно назвать лишь с большой натяжкой. Дело в том, что заднее сидение больше напоминает “лавку со спинкой” нежели “диванчик” – сквозь его тонкую обивку ощущает весь каркас. А чтобы задние пассажиры могли хоть как-то разместиться – средним придется хорошо потесниться. Ну и конечно, в данном случае, о багаже не может быть и речи. Да! (“на засыпку”) и климатическая обстановка в “багажнике”, мягко говоря, продумана очень скромно – воздуховодов не предусмотрено вообще, окна не опускаются, не открываются и форточек не имеют.

А вот при отсутствии “пары лишних пассажиров”, в салоне Peugeot 4007 можно очень даже вольготно разместиться. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперед-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости, кстати, складываются вперед – увеличивая объем для багажа. Если быть кратким – они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Впрочем, как и весь салон – со всеми вышеупомянутыми достоинствами и недостатками (вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету).

Между тем, тест-драйв лишний раз подтверждает, что в целом баланс потребительских качеств всей троицы остается на высоте. Цена в районе одного миллиона рублей – хорошая цена за подобный автомобиль.

Что нужно кроссоверу? – удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и хорошая управляемость – все это есть. Недостатком можно посчитать лишь то, что комфортабельностью салона и дорогой отделкой Peugeot 4007 (как и все авто из троицы) не балуют (но, опять же, и цена соответствующая).

Технические характеристики автомобиля Peugeot 4007 2.4.

Эксплуатационные показатели:

  • Динамика – до 100 км/ч за 9.9 сек.
  • Максимальная скорость, км/ч – 200
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км – 7.6
  • Расход топлива в городе, л/100 км – 12.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 9.5
  • Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий объем, см 3 – 2359
  • Расположение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 88 x 97
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 170 (125) / 6000
  • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 226 / 4100
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5

Трансмиссия
– вариатор

Кузов:

  • Класс кузова – midsize SUV
  • Количество дверей (мест) – 5 (5-7)
  • Габариты, ДхШхВ – 4637 X 1806 X 1713
  • Колесная база, мм – 2670
  • Колея передняя / задняя, мм – 1540 / 1540
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1750
  • Допустимая полная масса, кг – 2410
  • Объем багажника, л (максимальный) – 510 (1686)
  • Расположение двигателя – спереди, поперечно
  • Размер шин – 225/55 R18

Подвеска:

  • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Механизм рулевого управления
– шестерня рейка с гидроусилителем

Ориентировочная цена автомобиля Peugeot 4007 ~ $ 41 230.

Автомобиль Peugeot 4007 стал первым кроссовером французского концерна. Дебют машины состоялся в июле 2007 года на Женевском автосалоне. Авто создавалось совместными усилиями PSA Peugeot-Citroen и корпорации Mitsubishi Motors. Машина сконструирована на платформе Mitshubishi Outlander. Дизайн автомобиля агрессивен из-за узких блокфар и особенной решетки радиатора, совмещенной с воздухозаборником. Универсальность Peugeot 4007 подчеркиваются широкими колесными арками, большими литыми дисками и увеличенным дорожным просветом. Задняя часть машины более традиционна для машин класса SUV: спойлер на задней двери, хромированная выхлопная труба и темно-красные фонари. Длина автомобиля достигает 4,64 метра. Под капотом внедорожника установлен 2,2-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат оборудован фирменной технологией, снижающей объемы вредных выбросов в окружающую среду. Peugeot 4007 имеет четыре ведущих колеса, а его управляемость улучшена доработкой рулевого управления, заднего моста, тормозной системы и гидро-вакуумного усилителя.

Технические характеристики Peugeot 4007

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 635мм
  • высота 1 715мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 4×2



(147 л.с.)

active ≈1 019 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с 184 км/ч
2.0 MT 4×2



(147 л.с.)

access ≈ 979 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с 184 км/ч
2.0 CVT 4×2



(147 л.с.)

active ≈1 064 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.0 CVT 4×4



(147 л.с.)

active ≈1 124 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.0 CVT 4×4



(147 л.с.)

allure ≈1 194 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.4 MT 4×4



(170 л.с.)

active ≈1 129 000 руб. АИ-95 Полный 7,6 / 12,6 10,4 с 190 км/ч
2.4 CVT 4×4



(170 л.с.)

active ≈1 174 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 11 с 195 км/ч
2.4 CVT 4×4



(170 л.с.)

allure ≈1 244 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 11 с 195 км/ч

Подробная хар-ка Пежо 4007
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена
в рублях на момент появления в автосалонах и расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются габариты
и объем багажника
дорожный просвет
максимальная скорость
разгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач
автомат, механическая; привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 4007 2007 кроссовер характеристика Пежо 4007

При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 4007 / Пежо 4007

4007: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 4007 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 4007

Peugeot 4007
В характеристике Пежо 4007 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 4007, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 4007 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 4007 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо .


В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 4007 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

кроссовер 2007

8888888888888888.
Год: 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007
Цена: 989 000 1 074 000 1 134 000 1 029 000 1 184 000 1 139 000 1 244 000 1 294 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640
Ширина: 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Высота: 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680
База: 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передн.: 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Колея задн.: 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Масса снар.: 1810 1790 1717 1715 1715 1717 1715 1685 1715 1715
Масса полн.: 2410 2410 2290 2290 2290 2290 2290 2290 2290 2290
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686
Колеса: 215 / 70 / R16


225 / 55 / R18
215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель: дизель дизель бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2179 2179 1998 1998 1998 1998 2360 2360 1998 2360
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 156 / 115 при 4000 156 / 115 при 4000 147 / 108 при 6000 147 / 108 при 6000 147 / 108 при 6000 147 / 108 при 6000 170 / 125 при 6000 170 / 125 при 6000 147 / 108 при 6000 170 / 125 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 380 при 2000 380 при 2000 199 при 4200 199 при 4200 199 при 4200 199 при 4200 232 при 4100 232 при 4100 199 при 4200 232 при 4100
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: робот механика механика вариатор вариатор механика вариатор механика вариатор вариатор
Кол-во передач: 6 6 5 5 5 5 5 5 5 5
Привод: полный полный передний передний полный передний полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 200 200 184 180 180 184 190 190 180 190
Разгон 0-100км/ч: 11 11 10.8 12.2 12.2 10.8 10.4 9.2 12.2 10.4
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.5 9.5 10.5 10.3 10.3 10.5 12.6 12.6 10.3 12.6
Расход на 100км, трасса: 5.9 5.9 6.8 6.6 6.6 6.8 7.5 7.6 6.6 7.5
Расход на 100км, смешанный: 7.2 7.2 8.1 8 8 8.1 9.3 9.4 8 9.3

alexfairness 06.08.2012
:
«Выбрал автомобиль в определенной степени случайно, в качестве альтернативы Митсубиши Оутлендер ХL, поскольку на момент покупки средний срок ожидания Митсубиши у дилеров составлял от месяца до трех, а автомобиль требовался незамедлительно. Автомобиль приобретен взамен Хендэ Санта Фе первого поколения. Решающими в выборе покупки стала привлекательная цена, интересное кредитное предложение и, как указал выше, наличие автомобиля у дилера. В целом, на данный момент впечатления от автомобиля положительные, за исключением двух явно неприятных моментов, о которых укажу ниже. В момент приобретения осознавал такие недостатки, как слабая шумоизоляция, слабое ЛКП капота (хотя не думал, что окажется настолько слабым). Полагаю, что автомобиль своих денег стоит, а требовать от него чего-то большего за такие деньги просто нелогично. Что не понравилось — плохая управляемость на дорогах с продольными неровностями (колейность). Автомобиль весьма заметно колбасит даже на сухом покрытии. Кроме того, отмечу маленькую энергоемкость подвески, которая в сочетании со штатной резиной R-18 оставляет не лучшее впечатление. Очевидно, что устанавливаемые в дорогих комплектациях резина R-18 и соответствующие диски не подходят к настройкам подвески и рулевого управления. Но все указанные выше недостатки, на мой взгляд, вполне компенсируются привлекательной ценой. Поэтому не стоит ждать от бюджетного автомобиля выдающихся результатов — осмысленная посредственность — вот на мой взгляд его объективное описание. На четверочку с минусом потянет)


Проблемы: 1) За два года эксплуатации второй раз покрасил капот по гарантии. Причина — вздутие ЛКП, ржавчина из-под эмблемы. Сказать честно — когда увидел первую ржавчину еще на первом годе эксплуатации, был немало удивлен. 2) Проблемы с работой климатической установки — два раза за период эксплуатации потребовалась дозаправка хладагентом. Причем в техцентре АВЕС на Обручева причину утечки хладагента не обнаружили, в рассмотрении данного случая как гарантийного отказали, пояснив, что имеет место естественный расход хладагента!. В связи с чем первый раз денежные средства за ремонт взыскивал в судебном порядке, второй раз платить отказался, сославшись на имеющееся судебное решение в свою пользу по аналогичному случаю, после чего требования оплатить работы ко мне предъявлять перестали и выдали автомобиль. Плохо то, что сейчас гарантия завершилась, а проблема с осталась — климатическая установка вновь начинает издавать повышенный шум, что указывает на низкий уровень хладагента, так что теперь придется лечить уже за свои. Если у кого-то были похожие проблемы с климатической установкой и Вам удалось найти решение — буду признателен за способ решения)))»

развернуть cвернуть

алексей соколов 03.06.2012
:
«за плечами уже 6000 км не нарадуемся этому автомобилю к выбору этого авто подходили долго выбирали чтоб был на все случаи жизни город за городом дальнные поездки остановились на нем подошли к нему в салоне поняли что наше хотя не когда не рассматривали пежо как авто все характеристики подходят к нашим требованиям двигатель 2,5 отличный хватает его везде расход по бензину во в время обкатки 16-17 по городу на трассе 9,7 после обкатки все зависит от манеры езды город 10-12 трасса 8-9 все включено кондиционер и тп салон камфортный не устаю при росте 1,98 обьем багажника отличный много можно загрузить маневриность авто в городе мне понравилась как легковой автомобиль динамика разгона при 170 лашадок хватает даже можно ускорить разгон воспольжись ручным переключением по поводу вариатора сначало было сомнение а потом оно развеилось ездил по грязи на уровне с тракторами все отлично даже неблокировал мосты клиранса хватает хотя пишут свес большой но я этого не заметил ездил по крутым склонам все отлично единственое что можно предраться к шумо эзоляции но это это придирки двигателя неслышно только шум колес я лично шумку поставлю но это так бзик бусть будет вообщем автомобиль отличный нравиться все больше и больше дизайн отличный красивый авто эргономика отличная на дороге стоит как влитой надежность за эти 6000 км присуствует что ты в безапастности и стобой не чего неслучиться к российским дорогам я считаю приспособлен ходовые качества мне нравиться могу проехать там где хочу подвеска отрабатывает свое как в городе так и за городом отделка салона мне нравиться все сделано отлично у меня обтянут кожей то что хотел соотношение цена качестово он стоит своих денег не сожилею что заплатил 1500 стоит этого доступность обслуги авто я считаю нормальное все зависит от центра где обслуживаешься по поводу имиджа ощущаешь себя богачем и счастливым когда находишься зарулем автомобиля


никаких»

развернуть cвернуть

1 1 18.05.2012
:
«как и большенство присутствующих тут свой пыжик купил случайно, смотрел х-треил(но что то он со своей свисающей задницей и отсутствием места у задних пассажиров не впечатлил), хотя жена пищала от большого стеклянного люка. киа-соренто как тот убил на повал своей ценой(уж простите меня поклонники данной марки. но не должен кареец стоить дороже японцев). с-кроссер почему то не понравился(до сих пор не можем понят почему, они ведь с пыжеком братья). аутлендер отмёл сразу по 2-м прицинам: нет дизеля и угоняемый. вообщем случайно заехав в салон пежо решили брать:) теперь о самой машине и впечатлениях о ней: первое что сделал-шумоизоляцию, мотор и так почти не слышно было, чего не сказать про арки колёс и бренчащие двери, поэтому совет всем(не только владельцам пыжиков) не душитесь на 30000, оно того стоит, во-вторых поменял резину на более высокую, хоть убейте меня. но низковаты 4007 японской сборки(у калужских вроде бы подняли зад. но… они калужские). теперь впечатления о самой машине: дизель просто супер, не шумный, заводится в любой мороз и не вымораживается на холостых, вэбаста конечно было бы гораздо приятнее, даже на бензине, но тут мерзкое зелёное существо живущее внутри взяло вверх:), прёт машина тоже классно, всё таки большой крутяший момент берёт своё(да и для ленивых хорошо: на 5 передачи вытягивает от 50 и до 130), при этом расход по городу летом в районе 9 литров, зимой доходило до 10-10,5, трасса радовала 7 литрами(правда это при спокойной езде, если топить, то расходы я думаю увеличатся и не мало) проходимость оказалась на удивление хорошей(хотя конечно не хватает иногда понижайки, но это совсем уже в экстремальной ситуации), опять же тяговитый дизель спасает. вот чего не могу понять, так это как роботизированную коробку!можно ставть на кроссовер(что бы там не говорили, но раскачать машину можно только на нормальном автомате или механике. теперь про управляемость: опять же был приятно удивлён: дорогу держит на твёрдую 4(а для машин своего класса я бы даже сказал на 5) так же порадовал третий ряд сидений, мелочь, но приятная мелочь:) теперь пожелания тем, кто купил новую или почти новую машину:не душитесь на доп. гарантию, оно того стоит,я вот не купил в своё время-теперь желею, ладно там если подвеска, если что то с двигателем?, вообщем езжу и мучаюсь, продавать вроде бы жалко, машина нравится, а вдруг что случится, попадать на ремонт ой как не хочется…:)а так гарантия она и есть гарантия, тем более что пежовским обслуживанием доволен, и не дорого и быстро, и по гарантии что то там меняли в своё время без проблем и намёков на мат. поощрение приёмщиков о чуть не забыл: большущий минус-качество заводской покраски, я конечно не знаю как ездили те, кто продавая машину через2-3 года пишет что у неё заводская краска, но у меня скольчики пошли уже после первых 10-15000 км., причём я думал что это мне так не повезло, но пообщавшись с другими владельцами 4007 я понял что не одинок в своём несчастье, говорят помогает делать нанопокрытие кузова на зиму, но я не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. вот вроде бы пока и всё:)


особых проблем небыло, так, по мелочам»

развернуть cвернуть

red04 09.03.2012
:
«Я принял решение о покупке Пежо 4007 достаточно спонтанно. Подходил момент покупки нового авто, было желание поехать в Крым летом, хотелось уложиться в 1 млн рублей, приоритет отдавался кросоверу. После одного дня изучения рынка, стало ясно, что в 1 млн уложиться можно, но это будет компромисс с собой, который скорее всего ляжет в последствии чувством неудовлетворенности на сердце. Поэтому, решение потратить на новое авто больше 1 млн, было принято автоматически. Сначала в перечень рассматриваемых кандидатов попали: Аутлендер, ASX. ASX отпал сам собой после теста. Для меня машинка маловата. Аутлендер XL понравился. Прошел тест на Обручева в Рольфе. Но когда дошло до заказа, то выяснилось, что ждать 3-4 месяца. Это меня никак не устраивало. За то время пока смотрел на Аут, узнал о том, что результатом кооперации японцев с французами стали 2 брата двойняшки: Пыж 4007 и Си-Кроссер Ситроен. Это было замечательно. Оставалось только сделать выбор. Я выбрал Пежо 4007. Просто он пришелся по-сердцу. Сделал заказ в Авес-Пежо, воспользовался служебным положением и получил 8% скидку, внес предоплату, и принялся ждать, что-то вроде 2-3 недель. В день когда забрал машину из салона, поехали с семьей на дачу. Было большое желание попробовать машину на трассе. Пока ехал из Останкино к себе на юг, через весь город, получал истинное наслаждение от авто: острый руль, плавный ход, высокая посадка, отличный климат, отличное звучание аудиосистемы. На трассе, какое-то время обвыкался: машина набирает резво, но если приноровится. Что это значит? У авто адаптивный вариатор, а это значит, что если вы плавно жмете на газ, то и машина будет плавно набирать, подстраиваясь под вашу манеру. И если даже разок вы нажмете резко, то авто не станет резко отзываться, а подумает, не ошиблись вы. Чтобы машина стала резво реагировать ее нужно тренировать. Этого я не знал. Но разобрался достаточно скоро. Плюс помогли подрулевые лепестки — с ними переход на пониженную виртуальную передачу происходит за мгновение, а скорость набирается очень резво. Июнь-июль знакомство в городском режиме: дом-работа, дача. Впечатления великолепные. Все нравится. Бежевый салон, черный кузов — очень красиво. Во второй половине июля поездка Москва-Евпатория-Москва. В авто мы с женой. До границы 700 км по отличной дороге М2. Больше суток на ногах, плюс 12 часов за рулем, и в районе Запорожья мы встали на необходимый сон. Вещи из багажника положили на передние сидения сдвинув их до упора вперед, задние сидения сложили — получилась двуспальная кровать. Откинули бортик (Hobby), постелили покрывала, кинули под голову подушки, и спали замечательно. Дальше еще 600 км и мы в приехали в Евпаторию. Проехав более 1500 км, я понял еще раз что ничуть не ошибся в выборе. Особенно мне стало это понятно после пересечения границы с Украиной. Если кто продолжает считать что в РФ плохие дороги, то милости прошу в Украину, сравните, почувствуйте разницу так сказать. Пыж шел уверенно по всем ухабам и ямам, проворно переваривая отвратный украинский бензин, который они зовут 95, хотя у нас его зовут 80… Климиат вел себя идеально — при +35 за бортом, в кабине были комфортные +20. Обзорность идеальная. Расход, в среднем составил 1 бак на 550 км (примерно 9,16л/100км). Это весьма достойный результат для авто которое на обкате. Прошу прощения у тех, кто читал что у данных машин понятия обкатка не существует. Все же это не так. И сами офицалы говорят что первые 2-3 тыс км лучше не подымать более 4000 тыс/оборотов, да и сама машина себя ведет соответственно — ест больше бензина. После 5000 км пробега, расход упал на 2 литра примерно. Двен недели путешествий по Крыму, и дорога обратно в Москву — ни единого нарекания. После были частые поездки по Подмосковью, Питер, Краснодар (Темрюк) на новый год. Первое ТО на 15 тыс — масло, фильтры, жидкости, за все примерно 12 тыс руб. Сегодня пробег чуть более 20 тыс км. Из допов: — активировал сигналку — раздельное открытие дверей — автоматическое закрытие дверей на скорости 30 км/ч — автоматическое открытие дверей при переводе рычага в режим Р — чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности двигателя до 175 лс) — тонировка передних стекол для симметрии с задними. Бензин — аи95(газпром, лукошко, и что попадется) Расход: город — 12л, трасса 7-8, смешанно — 9-12.


Из недостатков: — шумоизоляция могла бы быть лучше. На крупнозернистом асфальте и пересеченке, бетонках и прочем неасфальте шум в салоне присутствует, но не так критично. Пассажиры почему-то внимания даже не обращают, а мне не нравится. Есть решение — шумоизоляция. Цена вопроса 25тр примерно. — нет подключения iphone. Для кого-то это вообще не существенно, а для меня проблема. При покупке авто выпустил этот вопрос из виду. Теперь карю себя. Решается допом у офицала за 7 тр, или колхозом за 1,5тр. Пока не решаюсь. Морочусь с 6 дисками в сиди чейнджере. — поселился, чуть слышный, тихий-тихий сверчек, где-то слева от меня (водителя): толи под пластиковой коробкой между лобовым и дверью, толи в крыше над лобовым стеклом. Пока не разобрался. Его почти не слышно, пассажиры не слышат вообще ничего даже если попросить прислушаться, но я его слышу иногда, и мне это не нравится.»


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде