Универсальные шины АТ или All Terraiдля внедорожников и кроссоверов


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Шины класса АТ (All Terrain) позиционируются производителями как универсальные шины для эксплуатации в условиях любого типа дорожного покрытия. Отлично подходят в качестве повседневных шин для внедорожников и кроссоверов, которые передвигаются не только по асфальту, но и иногда выезжают на слабое — сухие грунтовые, песчаные и лесные дороги, и умеренное бездорожье — те же самые дороги, но после одного-двух дней постоянных дождей.

На более сильном бездорожье чудес проходимости от шин АТ ждать не стоит. Небольшие расстояния между элементами их протектора препятствуют его нормальной самоочистке от набившейся грязи при движении на небольших скоростях, вследствии чего протектор шины окончательно забивается грязью (замыливается), теряет сцепление с дорожным покрытием и автомобиль начинает буксовать. Несколько выправить такую ситуацию иногда помогает снижение давления в шинах. 

Универсальные шины АТ или All Terraiдля внедорожников и кроссоверов.

Несколько типичных представителей шин АТ (All Terrain) с их краткими характеристиками показаны ниже.

Шина BFGoodrich All TerraiT/A KO2.

Дорога — 50%, бездорожье — 50%. Универсальная вседорожная шина BFGoodrich All TerraiT/A KO2 разработана для эксплуатации как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Является дальнейшим развитием шины BFGoodrich All TerraiT/A KO и обладает улучшенными сцепными свойствами, повышенной прочностью и увеличенным ресурсом.

Специальная резиновая смесь и новые конструктивные элементы боковины, объединенные в технологии CoreGard, повысили износостойкость шины и прочность боковины. Переменный шаг блоков протектора, расположенных в плечевых зонах шины, обеспечивает повышенную проходимость и улучшенные сцепные характеристики в условиях бездорожья.

Шина Cooper Discoverer A/T3.

Дорога — 70%, бездорожье — 30%. Шина Cooper Discoverer A/T3 предназначена для езды как по дорогам, так и по бездорожью. Рисунок протектора обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики шины на любой поверхности, хорошее сцепление с дорогой в любое время года, устойчивость, уверенную управляемость и равномерный износ.

Ломаное центральное ребро повышает сцепление с рыхлым грунтом. Двойные стенки элементов протектора и зигзагообразные выступы поперечных канавок в промежуточной зоне снижают вероятность застревания камней в протекторе и увеличивают сопротивляемость к порезам.

Шина Cooper Discoverer S/T Maxx.

Дорога — 50%, бездорожье — 50%. Шина Cooper Discoverer S/T Maxx имеет трехслойную конструкцию каркаса, которая обеспечивает высокую износоустойчивость, придавая прочность боковинам и поверхности протектора. Переменный рисунок протектора улучшает эксплуатационные характеристики на дороге и в условиях бездорожья.

Асимметричные стенки с двойным уклоном по длине элементов протектора снижают вероятность проникновения камней в протектор и их застревание, а также увеличивают его устойчивость к пробоям и порезам при езде по камням и гравию. Ребра расположенные внутри поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от их проникновения внутрь. Цельное ребро на внешней боковине обеспечивает повышенную устойчивость шины к истиранию при езде по жестким неровным поверхностям.

Шина Continental ContiCrossContact AT.

Дорога — 70%, бездорожье — 30%. Шина Continental ContiCrossContact AT разработана для полноприводных автомобилей, которым приходится только иногда съезжать на бездорожье. Обеспечивают достаточный комфорт и хорошую безопасность при движении по асфальтированным дорогам.

В тоже время открытая плечевая зона шины позволяет ей хорошо цепляется за рыхлый грунт при езде по пересеченной местности и обеспечивает устойчивость в поворотах на скользких дорогах. Специальная резиновая смесь протектора повышает устойчивость к повреждениям и проколам, увеличивает срок службы шины.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде