Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн, заводской номер 31519-8406021, на болтах, в двух точкам. Из-за несовершенства конструкции, при открытии капота ручка привода воздействует на кронштейн и выгибает его, буквально выламывая вместе с металлом стойки на которую он закреплен.

В результате чего любое открывание капота становится похоже на какую то лотерею, никогда не знаешь точно, сейчас вырвет кронштейн из стойки или все таки повезет и это произойдет в следующий раз. Мирится с таким положением дел было бы неправильно, поэтому были приняты меры к усилению этого кронштейна. 

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.

Для начала кронштейн ручки привода замка капота надо снять. Операция очень простая и займет всего пару минут.

— вывернуть два болта крепления кронштейна к кузову

— отвести кронштейн с ручкой в сторону, отогнуть трос привода и сдвинуть с его петли фиксирующую втулку


— извлечь трос из проушины ручки.

Сняв кронштейн, сначала усиливаем его, приварив изнутри треугольную металлическую косынку. Затем, чтобы исключить поступательное движение кронштейна при открытии замков капота ручкой привода, создаем ему дополнительную, третью, точку крепления. В примере на фото ниже, была использована четырех миллиметровая стальная проволока, на один конец которой был наварен болт с резьбой М8, а второй конец загнут в виде петли.

После установки кронштейна на место, конец с петлей закрепляем под гайкой на одном из болтов расположенной ниже площадки реле, а наваренный болт М8 вставляем в фигурный вырез кронштейна и зажимаем в нем с помощью двух гаек, предварительно подложив под них шайбы.

Все, кронштейн стоит мертво, опасность его выламывания из стойки кузова при движении ручки привода устранена, а открывать замки капота стало намного легче. Для полноты картины, проверяем, чтобы замок капота и его привод удовлетворяли следующим требованиям :

— крючок замка капота Уаз Хантер должен заходить в полное зацепление с защелкой, полнота зацепления замка капота регулируется положением защелки


— замок капота не должен открываться при движении ручки вверх менее чем на 1/3 ее полного хода


— при открытых замках капот не должен открываться без выключения крючка предохранителя.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде