Увеличение мощности посредством наддува. Автор Грэм Белл


Электронные книги в PDF формате

Увеличение мощности посредством наддува. Автор Грэм Белл

Увеличение мощности посредством наддува. Автор Грэм Белл


 
 
Модель: Увеличение мощности посредством наддува. Автор Грэм Белл

 

Издательство:  [Автоклуб]

 
Цена с учётом выбранных опций: 490 грн.
Вес: В наличии

 
490 грн.
Оплата при получении

Заказать
Описание
Электронная книга в PDF формате
Скачать бесплатно
Увеличение мощности посредством наддува. Автор Грэм Белл

 

Даная книга была написана, основываясь на предположении, что даже самую запутанную тему можно сделать понятной, если изложить ее должным образом. Наддув в различных формах используется на протяжении длительного времени и был разработан и применен обычными людьми, такими же, как и вы. Даже в самых сложных технологиях можно разобраться. Я не родился с этими знаниями. Я сконструировал свой первый двигатель с приводным компрессором 35 лет назад и я до сих пор учусь. Если что-то идет не так, как я задумал, я провожу дополнительные исследования и решаю возникшую проблему, к тому же, я советуюсь с другими людьми и наблюдаю за тем, что они делают. Я старался собрать весь накопленный мною опыт в данной книге, изложив все основные принципы и положения как можно более доступно. Наддув можно сравнить к примеру с войной. Журналисты и многие люди склонны воспринимать военную мощь, как благородную и безобидную силу без какого-либо намека на зло. Однако на самом деле, все может быть совсем наоборот.

 

Я впервые увидел гоночный автомобиль с турбированным двигателем в середине 60-х годов. Выглядел он соответствующе, с низким дорожным просветом и подходящими широкими шинами, хотя это был всего лишь Ford Anglia. При этом под капотом у него располагался двигатель с двумя распредвалами с автомобиля Lotus Cortina, который сам по себе был «серьезным агрегатом» в те времена. Но всеобщее внимание сосредоточилось на боковой части двигателя, а точнее — на большом турбокомпрессоре!

 

Как этот автомобиль вел себя на треке? В общем, после года испытаний, он все еще был в хвосте Mini, которые обладали лишь третьей частью его мощности. Водитель несомненно был настоящим профессионалом, не лишенным таланта, и дело было не в финансовых ограничениях. Не хватало понимания необходимого баланса между работой систем наддува, зажигания и питания, что позволило бы двигателю быстро реагировать на действия водителя. В то время во всех мастерских по тюнингу пытались добиться точной как часы работы системы зажигания, и «колдовали» над карбюраторами, не говоря уже о попытках установки турбированных двигателей с грузовиков на легковые автомобили. Сегодня все намного проще. Производители автомобилей выпускают огромное количество моделей автомобилей, начиная со скромных малолитражек и заканчивая мощными «суперкарами» с турбированными двигателями, с различными уровнями технических характеристик и возможностей. Огромные средства были вложены в развитие технологии наддува, к тому же не стоит забывать и об усовершенствовании систем электронного управления двигателем, что позволило обеспечить информативное управление, даже в самых мощных автомобилях. Однако, не смотря на эти преимущества, я часто вижу автомобили с модифицированными турбированными двигателями, которые просто напросто не работают. Конечно же, эти двигатели очень мощные, но так как эту мощность не такто просто использовать, она бесполезна в большинстве случаев.

 

Цель этой книги: рассказать о наддуве просто и доступно, так, как нужно рассказывать обо всем. В то же время, я не хочу вводить вас в заблуждение, что наддув является прямой дорогой к наслаждению скоростью и небывалой мощностью. На вашем пути будет много трудностей, и эта книга даст вам всестороннее понимание всех аспектов турбонаддува, компрессоров с приводом и впрыска закиси азота. Надеюсь, это убережет вас от ошибок. Более того, в дальнейшем вы получите возможность самостоятельно работать над проблемами развития данных технологий, чтобы получить именно те технические характеристики, которые нужны вашему автомобилю.    Автор Грэм Белл

 

Издательство &Автоклуб&, 2013

Твёрдый переплет,  241 стр.

 

Содержание книги  —  Увеличение мощности посредством наддува. Автор Грэм Белл

 

Предисловие

1. Знакомство с технологией наддува

2. Уроки истории

3. Турбокомпрессоры: прошлое и настоящее

4. Закись азота: от истоков до наших дней

5. Наддув: теория и основные принципы

6. Что необходимо знать о турбокомпрессорах

7. Управление давлением наддува турбокомпрессора

8. Стратегия предотвращения турбоям в турбокомпрессорах

9. Что необходимо знать о турбокомпрессорах

10. Охлаждение впускного заряда

11. Впрыск воды и другие альтернативные решения

12. Топливо и топливные присадки

13. Система подачи топлива

14. Система впуска воздуха

15. Впрыск закиси азота

16. Система выпуска отработанных газов

17. Процесс горения и система зажигания

18. Система управления двигателем

19. Повышение износостойкости двигателя

20. Система смазки

21. Система охлаждения

22. Модификация заводского двигателя с наддувом

23. Проверка теории на практике

24. И еще несколько размышлений