Внедорожник Mitsubishi Pajero SWB 1998 для полиции Италии


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2014 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 41.8 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Внедорожник Mitsubishi Pajero SWB 1998 для полиции Италии.

Mitsubishi Motors Corporatio— автомобильное отделение компании Mitsubishi Heavy Industries, основанной в 19 веке японским предпринимателем Ятаро Ивасаки. Mitsubishi Motors Corporatioпоявилась на свет в 1970 году, а первый автомобиль на предприятиях Mitsubishi был построен еще в 1917 году. 

Это была копия итальянского FIAT Zerro. Успеха машина не имела, хотя и получила золотую медаль на одной из национальных промышленных выставок в начале 20-х годов. А уже в 1934 году специалисты компании разработали прототип полноприводного пассажирского автомобиля РХЗЗ для армии. Машина была оборудована двигателем собственного производства объемом 6.7 литра и мощностью 70 л.с., и системой постоянного полного привода.

Так Mitsubishi получила первый опыт создания автомоблией повышенной проходимости. Но самый известный внедорожник Motors Corporatioпоявился гораздо позже. Им стал легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero (Паджеро), дебют которого состоялся на автосалоне в Токио в 1981 году.

Автомобиль назвали в честь дикого кота, обитающего на высокогорных плато Южной Америки. Однако вскоре выяснилось, что в странах, где говорят по-испански, Pajero произносится как «пахеро», что на местном жаргоне является оскорблением.

Именно поэтому на рынках Испании, государств Латинской Америки, в Соединенных Штатах, где много выходцев из Мексики, и как ни странно в Индии, автомобиль продается как Motors CorporatioMontero, что в переводе означает Егерь. В Великобритании он известен как Mitsubishi Shogu(Сёгун).

На первых порах внедорожник Mitsubishi Pajero выпускался только с трехдверным кузовом. Вариантов было два : с жестким верхом и с тентом. Линейка двигателей тоже была небольшой и включала в себя бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 2.6 литра и 2.3 литровый дизель.

Несмотря на бесспорно удачную конструкцию и большое количество опций, спрос на автомобиль был невысоким. Посчитав, что все дело в небольшом трехдверном кузове, создали пятидверную версию — она вышла на рынок в 1983 году. Покупателям предложили три модификации — Standard Roof, Semi-High Roof и High Roof, то есть варианты со стандартным, приподнятым и высоким потолком.

В дальнейшем модернизация автомобиля проводилась неоднократно, появились версии с удлиненной базой, бензиновыми и дизельными моторами различной мощности. Началом спортивной карьеры Pajero считается 1983 год, когда автомобиль впервые принял участие в состязаниях Париж-Дакар. И хотя лавров победителя ему не досталось, он сумел показать себя с самой лучшей стороны.

А уже два года спустя команда Mitsubishi в составе Патрика Занироли и Жана да Силва заняла первое место в этом знаменитом ралли в классе «Марафон», где выступали автомобили, незначительно отличавшиеся от серийных моделей.

Следующее золото в гонке Париж-Дакар автомобиль завоевал только в 1992 году, зато в промежутке между двумя победными финишами у Mitsubishi Pajero было несколько вторых и третьих мест. А потом победы посыпались, как из рога изобилия, и в 2007 году внедорожник Pajero, побив все рекорды, стал 12-ти кратным победителем ралли-рейда. И это без учета вторых и третьих призов, завоеванных за годы участия в этих соревнованиях.

Спортивные достижения всегда были одним из наиболее действенных методов рекламы, поэтому вместе с успехами в спорте рос и объем мировых продаж внедорожника. Если в 1982 году было реализовано чуть более 16 тысяч машин, то после первой победы на ралли Париж-Дакар в 1985 году спрос вырос до 59 777 единиц, из них более 49 тысяч машин удалось реализовать за пределами Японии.

Своего максимума спрос внедорожник Pajero достиг на рубеже нового столетия, в 2000 году продажи составили 138 315 экземпляров. Автомобиль выпускается и сегодня. Он пользуется хорошим спросом на рынках всего мира, в том числе в странах бывшего Советского Союза.

За три с лишним десятилетия производства сменилось уже четыре поколения внедорожника. Первое выпускалось в 1982-1991 годах, второе — в 1991-1999, третье — в 1999-2006 годах и четвертое — с 2006 года по настоящее время. Специалисты считают, что не за горами появление пятого поколения Pajero, предвестником которого стал концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV, презентованный на автосалоне в Токио в ноябре 2013 года.

Это прототип будущего полноразмерного внедорожника, оснащенный гибридной силовой установкой, интеллектуальной полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), новейшим комплексом систем активной и пассивной безопасности и рядом электронных устройств, которые делают пользование машиной более комфортным.

Скачать книгу — Внедорожник Mitsubishi Pajero SWB 1998 для полиции Италии >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде