Японский внедорожник NissaPatrol для национальной гвардии Португалии


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2015 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 15.8 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Японский внедорожник NissaPatrol для национальной гвардии Португалии.

NissaPatrol один из самых известных в мире автомобилей повышенной проходимости, был создан в 1951 году для полиции и частей самообороны Японии. Первый Patrol был простым и неприхотливым автомобилем, успешно работавшим даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. При его проектировании японские инженеры использовали опыт американских коллег, создавших знаменитый Willys — одни из самых известных автомобилей времен Второй мировой войны. 

Именно поэтому NissaPatrol первого выпуска 4W60 по внешнему, виду мало отличались от заокеанских образцов и имели схожие технические характеристики. У японского внедорожника были рессорная подвеска, 3.7 литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и легкий кузов с брезентовыми дверями и откидным тентом, базировавшийся на рамном шасси.

Новый автомобиль практичесжи сразу завоевал популярность не только у предмтавителей силовых структур, но и у гражданских потребителей, поэтому конструкторам пришлось подумать о том, как сделать NissaPatrol более комфортабельным.

Для начала решили увеличить мощность двигателя NissaPatrol, снабдив его новыми силовыми агрегатами, один из двух предлагавшихся моторов имел мощность 92 л.с., а второй 105 л.с. Изменения коснулись и внешнего вида, у NissaPatrol появились метеллические двери. Тем не менее, он оставался весьма аскетичным транспортным средством.

В 1958 году на свет появилась более вместительная версия Patrol, рассчитанная на восемь человек. Серьезная модернизация внедорожника была проведена в 1960 году, когда стартовал выпуск серии Patrol 60. Автомобиль этого поколения приобрел более цивилизованный вид. Теперь он выпускался с кузовами универсал и пикап.

Были версии Patrol с длинными и короткими базами, полным и неполным приводом. На часть машин устанавливалось специальное медицинское оборудование и оборудование для пожарных команд. Выпускалась даже версия, предназначенная для киносъемочных групп.

Совершенствовались не только кузова, но и моторы. При этом автомобили еще долго оставались бензиновыми, а основой системы управления двигателем был карбюратор. Модель NissaPatrol 60 оказалась настолько удачной, что простояла на конвейере до 1979 года, когда ее сменил новый NissaPatrol 160. В Японии модель была известна под названием NissaSafari.

На европейском рынке автомобиль появился в 1980 году. Разнообразие версий кузова, впечатляющая линейка моторов, предлагавшихся компанией, и уже ставшая легендарной надежность внедорожника NissaPatrol снискали ему популярность по обе стороны океана. В линейке двигателей появились дизели, рассчитанные, прежде всего, на бережливых европейцев.

NissaPatrol стал популярным и в странах с плохо развитой дорожной сетью. Его широко использовали в Африке, Азии, Латинской Америке, а впоследствии в Австралии и Новой Зеландии. В Ирландии этот автомобиль был официально принят на военную службу.

Долгое время Patrol поставлялись на внешние рынки прямо из Японии, однако в начале 80-х годов для сокращения транспортных расходов было решено построить заводы на европейском континенте, сначала в Испании, а затем в Великобритании и других странах.

Скачать книгу — Японский внедорожник NissaPatrol для национальной гвардии Португалии >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде