Японский внедорожник Suzuki Samurai для полиции Малайзии


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

О книге : Журнал. Издание 2014 года.


Формат книги : файл pdf в архиве zip


Страниц : 16


Язык : Русский


Размер : 42.6 мб.


Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Японский внедорожник Suzuki Samurai для полиции Малайзии.

Полноприводными автомобилями Suzuki начала заниматься еще в конце 60-х годов. Первый собственный внедорожник Suzuki LJ10 появился в 1970 году. Автомобиль базировался на рамном шасси, имел около 3 метров в длину, 1.3 метра в ширину и весил около 600 кг. Кузов был открытым, вместо дверей — брезентовые занавески. Машина комплектовалась двухтактным мотором мощностью 25 л.с. Максимальная скорость этого малыша равнялась всего 72 км/ч. 

Несмотря на скромные тактико-технические характеристики, автомобиль пользовался спросом — вероятно, благодаря своим миниатюрным размерам. Спустя несколько лет его модернизировали, снабдив новым двухтактником, максимально унифицированным с лодочным мотором Suzuki 25. Это не только добавило машине динамики, максимальная скорость увеличилась до 89 км/ч, но и удешевило производство, что в итоге положительно сказалось на цене.

В 1972 году появилась версия с металлической крышей, а в 1974 начался экспорт внедорожников. Наряду с двухтактными моторами японцы использовали и четырехтактные. Двухтактники применялись вплоть до начала 90-х годов, их производство прекратили после введения нового законодательства по защите окружающей среды.

Первыми прелести японского минимализма оценили жители Австралии, вскоре их примеру последовали европейцы и даже американцы. Так в модельном ряду Suzuki прописалось целое семейство легких автомобилей повышенной проходимости, имевших обозначение LJ, что расшифровывалось как Light Jeep — легкий джип. Ко времени дебюта Suzuki Samurai, состоявшегося весной 1990 года, у компании накопился солидный опыт производства таких внедорожников.

Первое время новый внедорожник Suzuki Samurai продавался только на японском рынке и оснащался бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем которого равнялся всего 657 см3. Спустя два года в линейке Suzuki Samurai появилась версия с новым мотором и автоматической коробкой передач, а затем с конвейера стала сходить машина с мотором 1.3 литра.

В 1997 году компания выпускала Suzuki Samurai с открытым и закрытым кузовами, в двух и трехдверном вариантах. Клиенты могли выбирать между экономичным 3-х цилиндровым рядным турбированным бензиновым мотором с электронным впрыском топлива объемом 657 см3 и мощностью 58 л.с. и более мощным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1299 см3.

Более мощная версия весила на 60 килограмм тяжелее своего собрата, но при этом была динамичнее — 130 км/ч против 120. Коробка передач — 3-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

Маленький внедорожник Suzuki Samurai расходовал всего 5 литров топлива на 100 км. пути на трассе и не более 10 литров в городском цикле, тогда как его старший брат даже на шоссе съедал не менее 7.9 литров бензина, а в городе этот показатель поднимался до 12 литров.

Существовала и версия Suzuki Samurai с удлиненным кузовом — такой автомобиль весил 970 килограмм. Благодаря достаточно высоким внедорожным характеристикам, Suzuki Samurai пользовался успехом у охотников, путешественников, любителей природы и пляжного отдыха.

Скачать книгу — Японский внедорожник Suzuki Samurai для полиции Малайзии >>>

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде